Журналисты - июль 2015

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за июль 2015 года.

Лидеры медиарейтинга - Тина Канделаки, Василий Уткин и Алексей Венедиктов.

ТОП-15 самых цитируемых журналистов
Журналист ИЦ
1 Тина Канделаки 2 561,19
2 Василий Уткин 1 400,63
3 Алексей Венедиктов 876,63
4 Ксения Собчак 868,27
5 Сергей Доренко 814,41
6 Маргарита Симоньян 529,25
7 Николай Сванидзе 475,42
8 Дмитрий Муратов 412,83
9 Владимир Соловьев 342,55
10 Сергей Пархоменко 225,78
11 Владимир Познер 203,63
12 Олег Кашин 180,13
13 Андрей Колесников 159,88
14 Сергей Шаргунов 147,52
15 Игорь Садреев 105,63

СМИ цитировали следующие высказывания журналистов:

  • Тина Канделаки сообщила, что телеканал "Матч ТВ" впервые выйдет в эфир 1 ноября 2015 года. Она отметила, что "необходимо сформировать креативную стратегию, сформировать команду, которая будет участвовать в запуске, сформировать сетку вещания и взгляд на программирование всех остальных каналов и онлайн- ресурсов".
  • Василий Уткин прокомментировал высказывания Тины Канделаки: «Тине интересно строить крупную спортивную редакцию "с нуля". Окей. Двадцать лет жизни впустую. Я тогда пойду, наверное.( С нуля, ну офигеть!»
  • Алексей Венедиктов сообщил, что «Эхо Москвы» и «Эхо Петербурга» подписали новый договор, согласно которому контент московской радиостанции будет представлен в петербургском эфире.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли российские журналисты.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости* (ИЦ) "Медиалогии".
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 26 400 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет - СМИ.
  • Период исследования: июль 2015 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 27.08.2015.
  • Рейтинг рассчитан по российским СМИ.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).