Журналисты - ноябрь 2014

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за ноябрь 2014 года.

Лидеры медиарейтинга в ноябре 2014 года - Алексей Венедиктов, Александр Плющев и Михаил Михайлин.

ТОП-20 самых цитируемых журналистов
Перемещение Журналист ИЦ
1 0 Алексей Венедиктов 2 271,36
2 new Александр Плющев 597,57
3 new Михаил Михайлин 546,84
4 +6 Владимир Соловьев 499,51
5 +6 Маргарита Симоньян 450,52
6 +13 Андрей Колесников 367,24
7 -3 Александр Проханов 297,83
8 new Владимир Варфоломеев 265,85
9 0 Владимир Познер 214,75
10 -5 Максим Шевченко 209,12
11 -3 Ксения Собчак 168,93
12 -9 Павел Гусев 142,34
13 -7 Сергей Шаргунов 141,92
14 -12 Николай Сванидзе 131,22
15 new Сергей Яковлев 128,13
16 new Валерий Фадеев 123,16
17 -4 Тимур Олевский 98,94
18 -1 Олег Кашин 93,07
19 -3 Сергей Доренко 87,16
20 new Евгения Змановская 86,97

СМИ процитировали следующие высказывания журналистов:

Самые цитируемые высказывания Алексея Венедиктова:

  • Алексей Венедиктов комментировал ситуацию, сложившуюся вокруг Александра Плющева: «Ситуация продолжается. Завтра Михаил Юрьевич пригласил меня на встречу в формате «один на один», для продолжения обсуждения вопросов повестки дня Совета директоров. Лесин не исключил перевода заочного голосования на очное обсуждение вопросов собрания совета директоров, кроме того, он не исключил того, что может вообще отменить Совет директоров».
  • Алексей Венедиктов заявил, что готов пойти в суд, если совет директоров на ближайшем собрании 21 ноября изменит формат вещания радиостанции, так как, по его мнению, это удар по акционерам, а он один из них.

Александр Плющев опубликовал опрос в Twitter, посвященный гибели сына Сергея Иванова. Позже он написал, что приносит «искренние извинения Сергею Иванoву за свой неуместный вопрос в Твиттере».

Михаил Михайлин покинул пост главного редактора газеты «Коммерсантъ» и сообщил, что решил уйти в творческий отпуск.

Самое заметное перемещение в рейтинге у Андрея Колесникова (+13). Андрей Колесников прокомментировал возможность занять пост главного редактора «Коммерсанта»: «Я занимаюсь и намерен заниматься любимым делом. В этом моя совершенно удивительная и ни с чем несравнимая свобода. Это, во-первых, а во-вторых, в издательском доме «Коммерсант», я убежден, есть и более достойные, чем я, для этого занятия люди». Также Андрей Колесников сообщил, что встреча президентов РФ и США произошла в спорткомплексе «Водный куб» на саммите АТЭС в Пекине.

«Новичками» (new) рейтинга в ноябре стали Владимир Варфоломеев (8-ое место), Сергей Яковлев (15-ое место), Валерий Фадеев (16-ое место) и Евгения Змановская (20-ое место).

СМИ цитировали журналистов:

Владимир Варфоломеев сообщил, что Михаил Лесин пригласил главного редактора радиостанции «Эхо Москвы» Алексея Венедиктова на новую встречу.

На форуме «Информационный мир Югры» главный редактор журнала «Эксперт» Валерий Фадеев предложил организовать в регионе новую форму организации СМИ: деньги на их создание будет выделять государство, а контролировать – общественность.

Сергей Яковлев стал главным редактором газеты «Коммерсантъ» и заявил, что редакционная политика не изменится, а кадровых перестановок, связанных с контентной составляющей газеты, не планируется.

Евгения Змановская рассказала, что негативное отношение к российским журналистам проявляется постоянно при попустительстве и даже явной поддержке украинских силовиков.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли российские журналисты.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости* (ИЦ) "Медиалогии".
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 21 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет - СМИ.
  • Период исследования: ноябрь 2014.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 02.12.2014.
  • Рейтинг рассчитан по российским СМИ.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).