Демо


Посмотрите видео о возможностях Медиалогии для мониторинга СМИ.


Вебинары


Для PR-специалистов - удалённое обучение технологиям анализа СМИ.


Сертификация


Пройдите тестирование и получите персональный сертификат.


Инфоповод 2015


Расскажите о вашем PR-кейсе на мероприятии «ИНФОПОВОД ГОДА».


+7 (495) 780-90-40



 О компании   Решения   База СМИ   Рейтинги   Контакты   Eng | Рус 
Получить тестовый доступ Вход для клиентов




Рейтинги


 СМИ   

 СМИ в соцмедиа   

 Блогеры   

 Журналисты   

 Губернаторы   

 Министры   

 Депутаты   

 Сенаторы   

 Мэры  

 Спорт  

 Главы районов    

 Банки    

  Инвестиционные компании    

  Аналитики    

  Бизнесмены и компании недели  

  Исследования  


Рейтинги СМИ


Уровень

Год

Месяц



Интернет-ресурсы - июль 2010


Компания "Медиалогия" составила рейтинги цитируемости новостных Интернет-ресурсов Рунета в разных категориях СМИ за июль 2010 года.

 

Как выяснилось в результате исследования, в июле ТВ-каналы и радиостанции больше цитировали gazeta.ru. Печатные издания, информагентства и Интернет-ресурсы ссылались преимущественно на lenta.ru.

В рейтинге по цитируемости в блогах на первую строчку переместилась gazeta.ru (+2), сместив с лидирующей позиции newsru.com. Самым републикуемым материалом этого ресурса стало интервью с чеченским омбудсменом Нурди Нухажиевым о событии в краснодарском лагере "Дон".

 

Наиболее заметное перемещение в рейтинге цитируемости на ТВ и радио продемонстрировал kavkaz-uzel.ru (+74), на его публикации ссылались в материалах о годовщине гибели правозащитницы Натальи Эстемировой. А также СМИ обратили внимание на сообщения этого ресурса о конфликте между президентом Чечни Рамзаном Кадыровым и главой правозащитного центра "Мемориал" Олегом Орловым.

 

Основой для построения медиа-рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".* Рейтинг самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах построен по количеству ссылок в блогосфере.

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия" по федеральным, региональным и отраслевым СМИ РФ. В исследовании не учитывались зарубежные и специализированные ресурсы.

 

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов на ТВ и радио:

 

Место Перемещение в рейтинге по сравнению с июнем Интернет-ресурсы ИЦ
1 0 gazeta.ru 468,53
2 0 lifenews.ru 202,52
3 0 lenta.ru 175,82
4 0 newsru.com 106,17
5 0 fontanka.ru 47,97
6 +2 grani.ru 45,65
7 +74 kavkaz-uzel.ru 45,08
8 -2 vesti.ru 34,51
9 +2 kasparov.ru 30,46
10 +5 infox.ru 27,95

 

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в печатных СМИ:

 

Место Перемещение в рейтинге по сравнению с июнем Интернет-ресурсы ИЦ
1 0 lenta.ru 272,19
2 +1 newsru.com 158,78
3 -1 gazeta.ru 131,15
4 0 allmedia.ru 64,67
5 +1 kremlin.ru 62,52
6 +1 marker.ru 61,27
7 +39 vesti.ru 59,62
8 +15 lifenews.ru 56,35
9 +37 slon.ru 45,01
10 -5 ferghana.ru 20,91

 

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в информагентствах:

 

Место Перемещение в рейтинге по сравнению с июнем Интернет-ресурсы ИЦ
1 0 lenta.ru 2 286,41
2 0 gazeta.ru 612,56
3 0 newsru.com 420,08
4 0 lifenews.ru 270,68
5 +1 vesti.ru 87,22
6 +1 mignews.com 81,16
7 +3 inopressa.ru 80,98
8 0 gzt.ru 80,03
9 -4 fontanka.ru 76,76
10 +34 utro.ru 64,17

 

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в Интернете:

 

Место Перемещение в рейтинге по сравнению с июнем Интернет-ресурсы ИЦ
1 0 lenta.ru 1 901,88
2 0 gazeta.ru 1 698,06
3 0 lifenews.ru 1 088,56
4 +1 newsru.com 560,47
5 -1 vesti.ru 527,90
6 0 inopressa.ru 370,82
7 0 fontanka.ru 322,68
8 0 bfm.ru 255,82
9 +1 vz.ru 236,36
10 +1 gzt.ru 192,30

 

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах:

 

Место Перемещение в рейтинге по сравнению с июнем Интернет-ресурсы ИЦ
1 +2 gazeta.ru 241
2 -1 newsru.com 201
3 -1 lenta.ru 168
4 0 vedomosti.ru 115
5 0 gzt.ru 80
6 +21 vz.ru 79
7 -3 lifenews.ru 72
8 +8 vesti.ru 62
9 +5 bfm.ru 55
10 +2 kommersant.ru 45
10 -4 regnum.ru 45

 

* На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.

Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

 

 


Медиалогия – мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. Карта сайта
© Медиалогия, 2003-2016 | 127018, Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 1 | +7 (495) 780-90-40 | info@mlg.ru

 

Privacy Policy

       Rambler's Top100