- Главная /
- Рейтинги /
- Бизнес /
- Digital-агентства /
- июль 2020
Digital-агентства: июль 2020
Компания «Медиалогия» составила рейтинг топ-20 digital-агентств за июль 2020 года.
ТОП-20 digital-агентств - июль 2020
Медиалогияdigital-агентство | СМ Индекс |
---|---|
1. Possible (GRAPE+Hungry Boys) | 39 654 |
2. SETTERS | 27 810 |
3. Media Instinct | 16 267 |
4. Red Collar | 11 274 |
5. Nectarin | 10 861 |
6. Isobar Russia | 9 336 |
7. Ашманов и партнеры | 7 380 |
8. Nimax | 7 218 |
9. Ingate | 6 678 |
10. Catzwolf Digital | 6 277 |
11. CreativePeople | 6 163 |
12. Red Keds | 5 395 |
13. ArrowMedia | 5 366 |
14. Студия Олега Чулакова | 4 858 |
15. Adventum | 4 757 |
16. iProspect | 4 511 |
17. Deluxe Interactive | 3 371 |
18. IConText Group | 3 316 |
19. Smetana | 2 589 |
20. Социальные сети | 2 260 |
Методика
- Основой для построения рейтинга стал
СМ Индекс «Медиалогии». - Период исследования: июль 2020 года.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 05.08.2020
Методика
- Основой для построения рейтинга стал
СМ Индекс «Медиалогии». - Период исследования: июль 2020 года.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.
Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~EQmnCОпубликовано: 05.08.2020