Бизнесмены и компании недели: с 22 по 28 октября 2018

Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.




Топ-10 компаний недели - 22 – 28 октября

Медиалогия
Компания МедиаИндекс
Сбербанк России 1. Сбербанк России 63 570,1
ВТБ 2. ВТБ 43 026,6
РЖД 3. РЖД 40 599,0+2
Роснефть 4. Роснефть 37 583,7+3
Яндекс 5. Яндекс 36 188,1+4
Газпром 6. Газпром 22 897,4-2
Ростех 7. Ростех 21 699,6+5
Apple 8. Apple 20 539,2-2
Ростелеком 9. Ростелеком 20 022,0-6
Аэрофлот 10. Аэрофлот 18 336,1+6

Компании недели

Лидером по МедиаИндексу остается Сбербанк России. СМИ сообщали, что новая региональная авиакомпания, которую планируют создать Сбербанк и ВТБ, получит госсубсидии, в том числе на пассажирские перевозки и приобретение воздушных судов. 

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у компании Аэрофлот.  СМИ сообщали, что Аэрофлот переходит на зимнее расписание, которое будет действовать с 28 октября 2018 года по 30 марта 2019 года. Компания начнет полеты по 14 новым направлениям как на собственном парке воздушных судов, так и в партнерстве с дочерней авиакомпанией "Россия".




Топ-10 бизнесменов недели - 22 – 28 октября

Медиалогия
Персона МедиаИндекс
1. Игорь Сечин 17 932,5+3
2. Андрей Костин 13 041,3+20
3. Елена Батурина 11 806,1+598
4. Илон Маск 11 062,0+11
5. Алишер Усманов 10 922,0+40
6. Леонид Федун 10 659,0+14
7. Аркадий Волож 10 179,5+19
8. Дмитрий Рогозин 9 756,0-7
9. Владимир Объедков 9 286,2+422
10. Герман Греф 7 103,4-8

Бизнесмены недели

Лидером по МедиаИндексу стал Игорь Сечин. Игорь Сечин выступил с докладом на XI Евразийском экономическом форуме в итальянской Вероне. 

Самое заметное перемещение в рейтинге у Елены Батуриной. Президент компании Inteco Management Елена Батурина заняла первую строчку рейтинга 25 богатейших женщин России по версии Forbes в 2018 году. Её состояние оценивается в 1,2 миллиарда долларов.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~OhqAC

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

Проанализировано 4 250 917 публикации СМИ за период с 22 по 28 октября 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).