Бизнесмены и компании недели: с 13 по 19 августа 2018

Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.




Топ-10 компаний недели - 13 – 19 августа

Медиалогия
Компания МедиаИндекс
1. ВТБ 34 083,8+20
2. Сбербанк России 26 962,0
3. Газпром 25 938,0+7
4. Ростех 25 144,8+18
5. РЖД 24 284,4+4
6. Ростелеком 22 556,3+1
7. Яндекс 22 551,4-3
8. МегаФон 18 440,6-3
9. ОАК 16 088,9+250
10. МТС 15 264,5+1

Компании недели

Лидером по МедиаИндексу стал банк ВТБ. СМИ сообщали, что ВТБ договорился с фондом Bonum Capital по ключевым условиям покупки не менее чем 75% акций банка "Возрождение", который ранее контролировал Дмитрий Ананьев. Планируется, что к 2020 году "Возрождение" будет полностью интегрирован в ВТБ. 

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). СМИ сообщали, что ОАК планирует заключить новый контракт с Минобороны РФ на поставку военно-транспортных самолетов Ил-112В в 2019 году.




Топ-10 бизнесменов недели - 13 – 19 августа

Медиалогия
Персона МедиаИндекс
1. Юрий Слюсарь 11 644,3+461
2. Андрей Рогозов 10 650,0+396
3. Дмитрий Рогозин 9 373,7-2
4. Олег Дерипаска 7 538,3+2
5. Сергей Чемезов 4 975,4+656
6. Илон Маск 4 871,4-2
7. Алексей Миллер 3 782,0+37
8. Марк Цукерберг 3 451,2+87
9. Алишер Усманов 3 320,2-7
10. Геннадий Солдатенков 2 559,1+116

Бизнесмены недели

Лидером по МедиаИндексу стал Юрий Слюсарь. Президент ОАК Юрий Слюсарь заявил о том, что его предприятие собирается до конца лета подписать официальный контракт на поставку Минобороны новейших российских истребителей пятого поколения Су-57. 

Самое заметное перемещение в рейтинге у Сергея Чемезова. Глава "Ростеха" Сергей Чемезов заявил, что во Владимирской области появится кластер разработки и серийного производства высокоточных станков и обрабатывающих центров, оснащенных киберзащитой.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~jFd9w

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

Проанализировано 4 055 719 публикаций СМИ за период с 13 по 19 августа 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).