Бизнесмены и компании недели: с 9 по 15 апреля 2018

Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.




Топ-10 компаний недели - 9 – 15 апреля

Медиалогия
Компания МедиаИндекс
1. Яндекс 40 966,7+1
2. Сбербанк России 30 755,1+1
3. Аэрофлот 30 461,7+2
4. Газпром 23 909,6-3
5. Apple 22 549,9+1
6. РЖД 21 872,5-2
7. Ростелеком 17 775,0+6
8. Ростех 17 169,7+7
9. Росатом 14 587,0-2
10. Норильский никель 12 648,6+33

Компании недели

Лидером по МедиаИндексу стал Яндекс. В честь отмечаемого 12 апреля Дня космонавтики компания "Яндекс" пополнила коллекцию панорам сервиса "Яндекс.Карты" снимками, сделанными на космодроме Восточный. 

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у компании Норильский никель. Основной владелец объединенной компании "Русал" Олег Дерипаска отказался от выдвижения в совет директоров "Норникеля".




Топ-10 бизнесменов недели - 9 – 15 апреля

Медиалогия
Персона МедиаИндекс*
Павел Дуров 1. Павел Дуров 31 445,7+1
Марк Цукерберг 2. Марк Цукерберг 26 936,4+1
Илон Маск 3. Илон Маск 12 651,6+2
Игорь Комаров 4. Игорь Комаров 7 860,4+93
Алексей Миллер 5. Алексей Миллер 6 699,5-4
Михаил Прохоров 6. Михаил Прохоров 6 480,3+12
Аркадий Ротенберг 7. Аркадий Ротенберг 4 254,1+8
Алексей Мордашов 8. Алексей Мордашов 4 139,2+72
Роман Абрамович 9. Роман Абрамович 3 679,1
Сергей Галицкий 10. Сергей Галицкий 3 027,1-6

Бизнесмены недели

Лидером по МедиаИндексу стал Павел Дуров, который упоминался в СМИ в связи с блокировкой мессенджера Telegram в России. 

Самое заметное перемещение в рейтинге у Игоря Комарова. Мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор государственной корпорации "Роскосмос" Игорь Комаров заключили соглашение о сотрудничестве, которое предполагает создание промышленных и инновационных кластеров.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~2AitN

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

Проанализировано 4 288 591 публикация СМИ за период с 09 по 15 апреля 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).