Бизнесмены и компании недели: с 26 марта по 1 апреля 2018

Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.




Топ-10 компаний недели - 26 марта – 1 апреля

Медиалогия
Компания МедиаИндекс
1. Сбербанк России 31 205,7
2. Яндекс 31 127,0+6
3. ВТБ 22 749,3+2
4. Apple 22 284,3+2
5. РЖД 20 564,4+2
6. Ростелеком 18 850,9-3
7. Ростех 16 985,8+3
8. Лукойл 14 934,4+9
9. Роснефть 14 132,1-7
10. Мегафон 12 495,4+12

Компании недели

Лидером по МедиаИндексу остается Сбербанк России. СМИ сообщали, что акции российской нефтедобывающей компании "Лукойл" обогнали бумаги "Газпрома" по капитализации и заняли второе место после "Сбербанка". Первое место по капитализации занимает "Сбербанк" - 5,711 триллиона рублей. 

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у Мегафона. СМИ сообщали, что "МегаФон" подал ходатайство на приобретение ретейлера "Связной". Если сделка будет одобрена, компанию объединят с "Евросетью".




Топ-10 бизнесменов недели - 26 марта – 1 апреля

Медиалогия
Персона МедиаИндекс
1. Вагит Алекперов 5 010,1+5
2. Роман Абрамович 4 255,2+21
3. Игорь Сечин 4 053,3+7
4. Олег Белозеров 3 554,1+82
5. Илон Маск 3 503,0-2
6. Павел Дуров 3 498,1-4
7. Леонид Федун 3 463,1+102
8. Николай Токарев 3 109,1+468
9. Алексей Миллер 3 080,0-1
10. Тим Кук 2 710,1+69

Бизнесмены недели

Лидером по МедиаИндексу стал Вагит Алекперов. Глава "Лукойла" Вагит Алекперов рассказал в интервью СМИ о своем потенциальном преемнике, политике и геополитике, почему государству не надо часто менять налоги и создавать привилегии для отдельных участников рынка. 

Самое заметное перемещение в рейтинге у Николая Токарева. Глава "Транснефти" Николай Токарев проинформировал президента РФ Владимира Путина о результатах работы компании за последние годы, о программах в области импортозамещения и энергоэффективности, а также по социальным проектам.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~W32kB

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

Проанализировано 4 352 753 публикации СМИ за период с 26 марта по 01 апреля 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).