Бизнесмены и компании недели: с 25 февраля по 4 марта 2018

Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.




Топ-10 компаний недели - 25 февраля – 4 марта

Медиалогия
Компания МедиаИндекс*
Сбербанк России 1. Сбербанк России 55 824,9+1
ВТБ 2. ВТБ 30 644,6-1
РЖД 3. РЖД 29 600,1+3
Роснефть 4. Роснефть 28 295,6+1
Аэрофлот 5. Аэрофлот 25 598,3+15
Apple 6. Apple 23 989,7+7
Samsung Electronics 7. Samsung Electronics 22 958,2
Ростелеком 8. Ростелеком 21 641,4-4
Google 9. Google 18 336,9
Росатом 10. Росатом 18 044,4+14

Компании недели

Лидером по МедиаИндексу стал Сбербанк России. СМИ сообщали, что "Сбербанк" приступил к роботизации контактного центра, теперь на вопросы корпоративных клиентов будет отвечать робот по имени Анна. 

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у компании Аэрофлот. Российский авиаперевозчик "Аэрофлот" опубликовал новые правила провоза ручной клади в салоне самолетов.




Топ-10 бизнесменов недели - 25 февраля – 4 марта

Медиалогия
Персона МедиаИндекс*
1. Алексей Миллер 22 379,4+16
2. Андрей Коболев 15 343,2+22
3. Илон Маск 10 804,3-2
4. Герман Греф 10 294,5+21
5. Олег Дерипаска 9 322,9+8
6. Алексей Лихачев 6 549,4+64
7. Игорь Сечин 5 706,4+6
8. Сергей Галицкий 5 121,4-4
9. Алексей Ананьев 5 104,8+240
10. Билл Гейтс 4 786,2-2

Бизнесмены недели

Лидером по МедиаИндексу стал Алексей Миллер. Глава "Газпрома" Алексей Миллер заявил, что компания приступила к расторжению контрактов на поставку и транзит газа с Украиной. К такому шагу газовый концерн подтолкнуло решение Cтокгольмского арбитража, которое "существенно" нарушило баланс интересов сторон. 

Самое заметное перемещение в рейтинге у Алексея Ананьева. Алексей Ананьев рассказал, что они с братом Дмитрием Ананьевым разделили свои бизнес-активы. Алексей получил в полное владение группу компаний "Техносерв", а Дмитрий - "Промсвязькапитал".

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~TN4oZ

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

Проанализировано 4 378 362 публикации СМИ за период с 25 февраля по 04 марта 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).