Бизнесмены и компании недели: с 13 по 19 ноября 2017

Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.




Топ-10 компаний недели - 13 – 19 ноября

Медиалогия
Компания МедиаИндекс
1. Роснефть 93 097,6+1
2. Сбербанк России 46 933,1-1
3. РЖД 45 716,0+10
4. Газпром 29 802,0+1
5. ВТБ 23 373,8+2
6. Apple 22 309,2-3
7. Ростелеком 20 004,1+8
8. Tesla 18 476,5+222
9. Росатом 18 171,1+1
10. Яндекс 13 586,6-4

Компании недели

Лидером по МедиаИндексу стала компания Роснефть. "Роснефть" опубликовала финансовую отчетность за третий квартал и 9 месяцев 2017 года. 

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у компании Tesla. СМИ сообщали, что американская компания Tesla представила прототип своего первого грузового автомобиля с электродвигателем под названием Tesla Semi, рассчитанного на максимальный пробег в 1 млн миль (1,6 млн км) или 40 поездок вокруг света.




Топ-10 бизнесменов недели - 13 – 19 ноября

Медиалогия
Персона МедиаИндекс
1. Игорь Сечин 48 635,8
2. Илон Маск 16 866,8+17
3. Олег Белозеров 15 210,3+84
4. Сергей Галицкий 7 989,9+304
5. Алексей Миллер 7 497,4+1
6. Герман Греф 6 768,6+2
7. Алишер Усманов 5 590,2+6
8. Сергей Полонский 4 861,2+628
9. Михаил Гуцериев 4 469,4+21
10. Билл Гейтс 4 250,1+32
Бизнесмены недели

Лидером по МедиаИндексу остается Игорь Сечин. СМИ сообщали, что глава "Роснефти" Игорь Сечин вновь стал завидным женихом. Чета Сечиных развелась в июне этого года - данные о разводе есть в базе судов Москвы. 

Самое заметное перемещение в рейтинге у Сергея Полонского. Объявивший о намерении баллотироваться в президенты Сергей Полонский провёл первую пресс-конференцию и представил свою предвыборную программу. Он пообещал, что в случае его избрания с России снимут санкции, а сама страна станет настолько свободной, что жители других государств будут отказываться от гражданства в пользу российского.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~Ipplz

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

Проанализировано 4 047 200 публикаций СМИ за период с 13 по 19 ноября 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).