Бизнесмены и компании недели: с 16 по 22 октября 2017

Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.




Топ-10 компаний недели - 16 – 22 октября

Медиалогия
Компания МедиаИндекс
Сбербанк России 1. Сбербанк России 70 324,0+1
Роснефть 2. Роснефть 50 156,2-1
Ростелеком 3. Ростелеком 40 919,6
ВТБ 4. ВТБ 26 642,3+1
РЖД 5. РЖД 25 756,5+10
Почта России 6. Почта России 21 714,0+15
Google 7. Google 20 563,2
Яндекс 8. Яндекс 17 506,7-4
Росатом 9. Росатом 17 186,2+9
Microsoft 10. Microsoft 16 493,3-1

Компании недели

Лидером по МедиаИндексу стал Сбербанк России. СМИ сообщали, что Сбербанк упрощает условия потребительского кредитования и снижает процентные ставки по ряду кредитов. 

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у компании Почта России. СМИ сообщали, что "Почта России" предложила властям поэтапно снижать лимит для беспошлинного ввоза товаров, купленных в интернет-магазинах.




Топ-10 бизнесменов недели - 16 – 22 октября

Медиалогия
Персона МедиаИндекс
Герман Греф 1. Герман Греф 30 453,3+4
Игорь Сечин 2. Игорь Сечин 19 614,0-1
Павел Дуров 3. Павел Дуров 9 931,2-1
Илон Маск 4. Илон Маск 8 051,5+2
Михаил Задорнов 5. Михаил Задорнов 6 876,3+64
Михаил Прохоров 6. Михаил Прохоров 6 494,5+3
Павел Ливинский 7. Павел Ливинский 5 290,2+345
Леонид Федун 8. Леонид Федун 5 271,8+61
Виктор Вексельберг 9. Виктор Вексельберг 5 143,7+4
Билл Гейтс 10. Билл Гейтс 4 897,8+170

Бизнесмены недели

Лидером по МедиаИндексу стал Герман Греф. Глава Сбербанка Герман Греф заявил, что молодым специалистам стоит заниматься любимым делом и работать "с сумасшедшей страстью" по 18 часов в сутки, чтобы достичь успеха. 

Самое заметное перемещение в рейтинге у Павла Ливинского. СМИ сообщали, что глава компании "Российские сети" Павел Ливинский доложил Владимиру Путину о старте отопительного сезона.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~I0sjU

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

Проанализировано 2 593 770 публикаций СМИ за период с 16 по 22 октября 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).