Бизнесмены и компании недели: с 7 по 13 августа 2017

Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.




Топ-10 компаний недели - 7 – 13 августа

Медиалогия
Компания МедиаИндекс
1. Сбербанк России 62 423,6+1
2. Роснефть 49 580,0-1
3. РЖД 27 554,0
4. Яндекс 27 143,8+5
5. Apple 17 465,7+1
6. ВТБ 14 096,2+1
7. Газпром 13 796,4-3
8. АЛРОСА 11 857,3+3
9. Ростелеком 11 531,8-4
10. Microsoft 11 088,0+4


Комментарии:

Лидером по МедиаИндексу стал Сбербанк. Сбербанк объявил о втором с начала года снижении ставок по ипотеке. 

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у компании Яндекс. Яндекс и Сбербанк договорились о создании совместного предприятия на базе сервиса «Яндекс.Маркет», ориентированного на покупку и продажу товаров и услуг через интернет.




Топ-10 бизнесменов недели - 7 – 13 августа

Медиалогия
Персона МедиаИндекс
Герман Греф 1. Герман Греф 12 951,9+11
Игорь Сечин 2. Игорь Сечин 11 458,7
Илон Маск 3. Илон Маск 6 857,4+1
Алексей Миллер 4. Алексей Миллер 6 831,6+1
Алишер Усманов 5. Алишер Усманов 5 271,5+3
Олег Дерипаска 6. Олег Дерипаска 4 364,4+60
Билл Гейтс 7. Билл Гейтс 3 288,9+33
Виктор Вексельберг 8. Виктор Вексельберг 3 262,6-2
Сергей Иванов 9. Сергей Иванов 2 814,3-8
Марк Цукерберг 10. Марк Цукерберг 2 756,3+3

Комментарии:

Лидером по МедиаИндексу стал Герман Греф. СМИ сообщали, что президент РФ Владимир Путин провел встречу с председателем правления Сбербанка России Германом Грефом, который проинформировал главу государства об итогах работы в первом полугодии 2017 года. 

Самое заметное перемещение в рейтинге у Олега Дерипаски. Олег Дерипаска заявил, что не считает беспилотный автотранспорт «далеким будущим» и уверен, что подобные автомобили уже могут быть внедрены в аэропортах. Об этом председатель наблюдательного совета ООО «Базовый элемент» заявил на встрече с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~zw7As

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

Проанализировано 3 918 414 публикаций СМИ за период с 7 по 13 августа 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).