Бизнесмены и компании недели: с 31 июля по 6 августа 2017

Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.




Топ-10 компаний недели - 31 июля – 6 августа

Медиалогия
Компания МедиаИндекс
Роснефть 1. Роснефть 32 926,0+5
Сбербанк России 2. Сбербанк России 32 139,0-1
РЖД 3. РЖД 30 649,0+12
Газпром 4. Газпром 27 755,6+1
Ростелеком 5. Ростелеком 21 365,1-1
Apple 6. Apple 20 915,0-4
ВТБ 7. ВТБ 15 731,3+2
Samsung Electronics 8. Samsung Electronics 13 622,2
Яндекс 9. Яндекс 13 280,4+4
Почта России 10. Почта России 12 882,1+204

Лидером по МедиаИндексу стала Роснефть. Роснефть намерена наладить свою работу таким образом, чтобы минимизировать влияние новых американских санкций, заявил журналистам глава российской компании Игорь Сечин.

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у компании Почта России. СМИ сообщали, что в Москве сотрудники МВД, ФСБ при содействии службы корпоративной безопасности Почты России в ходе совместной операции изъяли более 100 кг нелегальных стероидов.




Топ-10 бизнесменов недели - 31 июля – 6 августа

Медиалогия
Персона МедиаИндекс
1. Сергей Иванов 12 609,5+341
2. Игорь Сечин 12 271,0+45
3. Алексей Мордашов 8 722,3+246
4. Илон Маск 7 809,3-1
5. Алексей Миллер 7 503,8+49
6. Виктор Вексельберг 4 436,6+59
7. Олег Белозеров 4 326,7+16
8. Алексей Усманов 4 136,5+36
9. Андрей Калмыков 3 790,3+238
10. Михаил Гуцериев 3 380,6+8

Лидером по МедиаИндексу стал Сергей Иванов. Глава "Алросы" Сергей Иванов встретился с пострадавшими в результате аварии на шахте рудника "Мир" рабочими в больнице и рассказал о поисках их коллег.

Самое заметное перемещение в рейтинге у Алексей Мордашова. Основной владелец "Северстали" Алексей Мордашов обошел главу и совладельца "Новатэка" Леонида Михельсона в рейтинге богатейших людей России Forbes Real Time и  стал самым богатым россиянином в рейтинге.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~IQfN1

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

Проанализировано 3 842 414 публикаций СМИ за период с 31 июля по 6 августа 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).