Бизнесмены и компании недели: с 17 по 23 июля 2017

Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.




Топ-10 компаний недели - 17 – 23 июля

Медиалогия
Компания МедиаИндекс
1. Сбербанк России 57 471,3+2
2. Роснефть 46 196,9+3
3. ВТБ 24 45 534,3+22
4. ВТБ 36 183,3+5
5. Вертолеты России 23 024,8+68
6. Россельхозбанк 22 921,2+31
7. Альфа-Банк 22 759,2+36
8. Газпром 21 701,0-4
9. ОАК 20 517,1+81
10. РЖД 19 470,9-4

Лидером по МедиаИндексу стал Сбербанк России. СМИ сообщали, что ряд крупнейших банков, среди которых Сбербанк, ВТБ, ВТБ 24, Россельхозбанк, Газпромбанк, Альфа-банк, банк "ФК Открытие" и Бинбанк, заявили о выходе из АРБ. Герман Греф сообщил журналистам, что Сбербанк поддерживает идею создания новой банковской ассоциации.

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Объединенная авиастроительная корпорация на Международном авиасалоне МАКС-2017 в подмосковном Жуковском представила основные гражданские и военные авиационные программы корпорации.




Топ-10 бизнесменов недели - 17 – 23 июля

Медиалогия
Персона МедиаИндекс
1. Илон Маск 11 455,0+3
2. Герман Греф 9 139,4+1
3. Юрий Слюсарь 8 085,9+171
4. Михаил Задорнов 8 079,6+21
5. Игорь Сечин 6 116,2+3
6. Андрей Богинский 4 048,0+75
7. Леонид Федун 3 208,0-6
8. Николя Мор 3 172,0+4
9. Алексей Хотин 3 089,2+6
10. Михаил Прохоров 3 031,0+54

Лидером по МедиаИндексу стал Илон Маск. Илон Маск призвал создать организацию, регулирующую развитие искусственного интеллекта. 

Самое заметное перемещение в рейтинге у Юрия Слюсаря. Президент ОАК Юрий Слюсарь рассказал СМИ о перспективах гражданского и особенностях военного авиастроения.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~p5dg7

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

Проанализировано 3 736 821 публикация СМИ за период с 17 по 23 июля 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).