Бизнесмены и компании недели: с 12 по 18 июня 2017

Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.




Топ-10 компаний недели - 12 – 18 июня

Медиалогия
Компания МедиаИндекс
Газпром 1. Газпром 28 115,6+1
Сбербанк России 2. Сбербанк России 25 057,8+3
Роснефть 3. Роснефть 19 893,7
Apple 4. Apple 15 946,9-3
Microsoft 5. Microsoft 14 577,2+24
Яндекс 6. Яндекс 14 434,6+3
ВТБ 7. ВТБ 14 162,0
Аэрофлот 8. Аэрофлот 12 930,7+5
РЖД 9. РЖД 12 911,1-5
Ростелеком 10. Ростелеком 9 386,7-4

Лидером по МедиаИндексу стал Газпром. Европейские компании перечислили средства для финансирования "Северного потока - 2", сообщил журналистам заместитель председателя правления "Газпрома" Александр Медведев.

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у Microsoft. Microsoft официально представил свою новую игровую консоль - Xbox One X. Приставка была показана в рамках пресс-конференции компании на выставке E3 2017 в Лос-Анджелесе.




Топ-10 бизнесменов недели - 12 – 18 июня

Медиалогия
Персона МедиаИндекс
1. Григорий Березкин 7 447,1+526
2. Роман Абрамович 5 524,8+1
3. Михаил Прохоров 4 974,0+11
4. Алишер Усманов 4 529,2
5. Алексей Миллер 4 406,5-3
6. Павел Дуров 3 469,0+117
7. Игорь Сечин 2 848,1-6
8. Анатолий Чубайс 2 738,1+10
9. Тим Кук 2 330,1+1
10. Владимир Богданов 2 187,0+22

Лидером по МедиаИндексу стал Григорий Березкин. Группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова продала медиахолдинг РБК владельцу группы ЕСН Григорию Березкину. 

Самое заметное перемещение в рейтинге у Павла Дурова. Павел Дуров, создатель социальной сети "ВКонтакте" и мессенджера Telegram, сообщил о попытке подкупа своих сотрудников правительственными ведомствами в США и давлении на него лично со стороны американского Федерального бюро расследований.

Короткая ссылка на рейтинг: http://www.mlg.ru/~gCSIC

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

Проанализировано 3 923 728 публикаций СМИ за период с 12 по 18 июня 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).