Медиалогия

Соцсети. Февраль VS ноябрь.

29 декабря 202229.12.2022
C февраля 2022 года пространство соцмедиа в русскоязычном сегменте претерпело значительные изменения и продолжает трансформироваться. В результате блокировки некоторых популярных соцсетей, многие компании, блогеры и пользователи соцсетей перенесли свою активность на другие платформы.

Медиалогия проанализировала, как изменился пользовательский контент и активность авторов соцсетей в ноябре по сравнению с февралем 2022 года.
количество активных авторов.png

Количество активных авторов в ноябре по сравнению с февралем снизилось почти на всех популярных платформах, за исключением VK, Telegram и Odnoklassniki. 

Самые заметные изменения наблюдаются в TikTok, где активность снизилась на 56,24%.

Почти одинаково снизилась активность в Twitter (28,35%), Instagram* (26,48%), Facebook* (22,93%) и YouTube (22,92%).

С большим отрывом по сравнению с другими соцсетями по росту количества активных авторов лидирует Telegram, где наблюдается увеличение активности на 47,11%. Также зафиксирован прирост активных авторов в VK на 26,42%, в Одноклассниках рост активных авторов составил 3,45%.

количество сообщений.png

Вслед за авторами, количество публикуемых сообщений в ноябре по сравнению с февралем также сократилось на большинстве платформ. Несмотря на то, что TikTok не запрещен в России, сам сервис приостановил создание нового контента, а также прямые трансляции на территории страны. В результате чего количество сообщений в русскоязычном сегменте снизилось на 79,56% по сравнению с февралем. 

Также снижение количества публикуемых постов наблюдается в Twitter (44,76%), Instagram* (34,24%), Facebook* (29,71%) и YouTube (13,94%).

Прирост количества постов в ноябре по сравнению с февралем наблюдается в Odnoklassniki (53,01%), Telegram (38,22%) и VK (34,76%). 

На эти платформы соцмедиа стали переходить пользователи из-за блокировки некоторых популярных платформ, соответственно, количество публикуемых сообщений здесь увеличилось.


Методика

  • Количество сообщений - количество постов, комментариев, репостов в русскоязычном сегменте Telegram, VK, Одноклассники, TikTok, Twitter, YouTube, Instagram*, Facebook*.

  • Активные авторы - пользователи, опубликовавшие одно и более сообщений за исследуемый период

  • Период исследования: февраль - ноябрь 2022 года


*Запрещены на территории РФ



Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней

Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~ScptV

Понравилась ли вам статья?

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия