Медиалогия

Реакция пользователей соцсетей на рекламу «ВкусВилл»

14 июля 202114.07.2021
Российская розничная сеть "ВкусВилл" 30 июня опубликовала на своем сайте рекламу под заголовком "Рецепты семейного счастья" с изображением женской однополой пары. Фотография вызывала многочисленные комментарии, и руководство сети приняло решение заменить снимок на фотографию традиционной семьи.
Реакция пользователей соцсетей на рекламу «ВкусВилл»

ВкусВилл также опубликовал на сайте и в своих социальных сетях официальное заявление с извинениями.

Однако это вызвало еще больший шквал комментариев и обвинений.

Используя систему Медиалогия, проанализировали реакцию пользователей «ВкусВилл». Всего с 1 по 11 июля 2021 года было зарегистрировано более 365,1 тыс. сообщений.


После публикации фотографии однополой семьи многие пользователи соцсетей, поддерживающие ЛГБТ-сообщество, обрадовались, что появилась крупная компания, которая не побоялась открыто говорить об ЛГБТ-семьях, и заявили, что теперь будут активно пользоваться продукцией сети в знак солидарности. Однако не все пользователи были согласны с такой рекламой и решили бойкотировать “ВкусВилл”.

В результате большого количества негативных комментариев продуктовая сеть решила заменить изображение однополой семьи на фотографию традиционной семьи, что привело к новой волне недовольства и обсуждений со стороны пользователей соцсетей.

Многие знаменитости и блогеры критиковали решение “ВкусВилла”.

Равнодушными к проблеме не остались даже юные тиктокеры.

Многие пользователи высказывались о том, что компании не стоило “переобуваться”, так как в итоге они настроили против себя обе стороны.

Методика:

  • Данные по количеству сообщений.
  • Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.
  • Период исследования: 1 -11 июля 2021 года.


Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней

Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~O5dqo

Понравилась ли вам статья?

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия