Медиалогия

Инфоповод 2021. ИТ-Телеком

6 апреля 202206.04.2022
Медиалогия совместно с Adindex провела ежегодное исследование “Инфоповод года. ИТ-Телеком” и проанализировала, какие PR-поводы получили самый большой резонанс в СМИ в 2021 году.
Итоги исследования были представлены 7 апреля на онлайн-мероприятии, где победители конкурса поделились своими самыми успешными кейсами за 2021 год.

Больше всего внимание СМИ привлекли образовательные проекты телекоммуникационных компаний. В 2021 году большой резонанс вызвала новость о том, что МегаФон представил новую обучающую платформу Security Awareness, которая позволяет компаниям обучать сотрудников эффективному противодействию киберугрозам. Ростелеком запустил образовательный проект, который помогает обучить пожилых людей цифровой грамотности. МТС предложила свыше 200 мастер-классов для детей и подростков по разным творческим направлениям с участием российских звезд и педагогов ведущих вузов. 

Журналистов также заинтересовали инициативы для людей с ограниченными возможностями. Сервисы VK (Mail.ru Group) запустили спецпроекты для привлечения внимания к теме аутизма. Яндекс адаптировал сервис заказа такси для незрячих пользователей.

Оценка эффективности PR-кейсов была проведена с помощью системы “Медиалогия”, база которой включает более 76 тыс. СМИ. Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью количества публикаций и показателя эффективности PR - МедиаИндекса*. Помимо показателей качества присутствия в СМИ учитывалась креативность инфоповода. В исследовании не принимали участие стандартные для рынка сюжеты, включая сделки, назначения, официальные встречи.  

Результаты «Инфоповод года. ИТ-Телеком»:

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ 

Мегафон 

МегаФон создал обучающую платформу для защиты от киберугроз

МегаФон представил новое решение для бизнеса — обучающую платформу Security Awareness, которая помогает защитить корпоративные данные от мошенников, информируя сотрудников обо всех актуальных угрозах в сфере кибербезопасности и тренируя навыки при помощи имитированных фишинговых атак.

Ростелеком 

Ростелеком запустил проект "IT-семья" по обучению пожилых людей цифровой грамотности 

Ростелеком запустил уникальный образовательный проект «IT-семья». Его участникам – людям возраста 55+ вместе с их внуками до 14 лет – предстоит командное обучение интернет-грамотности. На занятиях команды освоят навыки безопасных покупок в Сети, онлайн-платежей за коммунальные услуги, пользования электронной почтой. Дети и взрослые совместно научатся использовать ресурсы портала госуслуг, электронного дневника, попробуют себя в роли фото- и видеоблогеров.

МТС 

МТС подготовила более 200 творческих онлайн мастер-классов для детей

МТС представила свыше 200 мастер-классов для детей и подростков по изобразительному искусству, вокалу, актерскому мастерству, блогингу, диджеингу, тележурналистике и другим творческим направлениям. Авторы мастер-классов – российские звезды, педагоги ведущих вузов, музеев и студий страны: Полина Гагарина, Игорь Гуляев, создатели «Фиксиков», сотрудники Третьяковской галереи, мастера ГИТИСа и другие признанные в России и на международной арене мастера.

Вымпелком 

Билайн и Сеченовский университет обучат нейросеть выявлять последствия COVID-19

Билайн совместно с Сеченовским университетом планируют при помощи технологий искусственного интеллекта выявлять потенциальные последствия перенесенной коронавирусной инфекции, проводить морфологический анализ структуры легкого, а также диагностировать патологии сердца и сетчатки глаза. 


ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСЫ 

VK

Сервисы Mail.ru Group запустили спецпроекты для привлечения внимания к теме аутизма

Соцсети ВКонтакте и Одноклассники, голосовой помощник “Маруся”, сервис “Ситимобил”, медиапроекты VK (Mail.ru Group) и сервис “Добро Mail.ru” подготовили спецпроекты для привлечения внимания к теме аутизма. 2 апреля логотип главной страницы сайта компании был подсвечен синим неоном, который символизирует поддержку темы аутизма. А в сообществе "Благотворительность ВКонтакте" запланированы публикации о фондах, работающих с темой аутизма в России, а также личные истории людей с РАС (расстройствами аутистического спектра).

Зарплата.ру

Названа самая востребованная новая профессия в 2021 году

Исследовательский центр сервиса Зарплата.ру выяснил, что самой востребованной профессией в 2021 году  стала специальность врача телемедицины. Спрос на них во время пандемии вырос в пять раз.

Яндекс 

Возможности сервиса "Яндекс Go"  стали доступны для людей с нарушениями зрения

Приложение «Яндекс Go» и сайт taxi.yandex.ru начали поддерживать работу с программами экранного доступа для iOS и Android. Теперь у незрячих пользователей появилась возможность без посторонней помощи заказать такси не только по телефону, но и с компьютера или мобильного устройства. Программы экранного доступа, такие как VoiceOver или JAWS, озвучивают то, что написано на различных кнопках, полях и других частях экрана.

Realiste

ИИ вычислил районы крупных городов РФ с завышенными ценами на жилье

Компания Realiste с помощью технологий искусственного интеллекта провела исследование предложений по продаже недвижимости в различных районах крупных городов страны и выявила городские локации, где стоимость жилья завышена на 10-15%.

Кинопоиск 

Кинопоиск научился распознавать музыку из кино и сериалов

На Кинопоиске появилась новая функция — сервис научился распознавать, какая музыка звучит в кадре кино или сериала в данный момент, помогает ее найти и при желании послушать на Яндекс.Музыке. 


СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ 

ВКонтакте

ВКонтакте представила трибьют-альбом, посвященный Анне Ахматовой

ВКонтакте представила трибьют-альбом "Я — голос ваш", посвященный Анне Ахматовой. Сборник вышел 5 марта, в день памяти знаменитой поэтессы. В записи альбома приняли участие: Полина Гагарина, Елена Темникова, Лолита, Тося Чайкина, Женя Любич, ANIKV, polnalyubvi, IOWA, Эрика Лундмоен, а также Ах Астахова.

Одноклассники 

Одноклассники запустили интерактивную карту заповедников России

Соцсеть Одноклассники создала интерактивную карту десяти национальных и природных парков России. C помощью этой схемы пользователи Одноклассников могут ознакомиться с подробной информацией о заповедных местах и увидеть их красоты с разных ракурсов.

Screen Shot 2022-04-07 at 12.40.57.png

2022-04-07 15.12.57.jpg

Screen Shot 2022-04-07 at 12.54.26.png



"Инфоповод года" - ежегодный исследовательский проект Медиалогии, который стартовал в 2016 году. Аналитики Медиалогии отбирали самые яркие и резонансные информационные поводы, которые были инициированы компаниями и вызвали наибольший отклик в СМИ. Для исследования также принимались кейсы, предложенные участниками рынка.  

*МедиаИндекс - показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ. Индекс может колебаться в пределах от -1000 до +1000 для каждого сообщения в зависимости от тона упоминания. При анализе МедиаИндекса за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.


Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней

Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~7xqjw

Понравилась ли вам статья?

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия