Медиалогия

ТОП-20 развлекательных сервисов в соцсетях за 2021 год

29 декабря 202129.12.2021
С каждым годом все больше компаний запускают собственные сервисы потокового мультимедиа, и это неудивительно, ведь люди все чаще выбирают тот контент, который интересен именно им. К тому же пандемия COVID-19 поспособствовала  востребованности развлекательных сервисов, и, соответственно, их развитию.

Используя систему Медиалогия, проанализировали самые популярные развлекательные сервисы, которые пользователи соцсетей обсуждали чаще всего в 2021 году.
ТОП-20 развлекательных сервисов в соцсетях за 2021 год

Spotify - всемирно известный музыкальный стриминговый сервис, позволяющий прослушивать музыку, аудиокниги и подкасты. На сервис приходится более 36 % мирового аудиостриминга, но в Россию он пришел лишь в 2020 году. Запуск Spotify вызвал неоднозначную реакцию у россиян и многочисленные обсуждения. Кто-то его ждал уже много лет, а кто-то задавался вопросом: “Зачем в России Spotify, если уже существуют такие музыкальные сервисы?”. Однако и в 2021 году пользователи соцсетей все еще активно обсуждают Spotify, что вывело его на первую строчку рейтинга - более 3,8  млн. сообщений. 

Spotify в честь годовщины запуска в России назвал самых популярных исполнителей среди российских слушателей. Кроме того, пользователи соцсетей делились новостью о том, что Чайковский стал самым популярным российским исполнителем среди зарубежных пользователей Spotify, и активно обсуждали появление раздела с подкастами в российской версии. Также слушатели стриминга в соцсетях подводили музыкальные итоги года с помощью персональной статистики от Spotify “Вот это 2021” (также известную как Spotify Wrapped).

Стриминговый сервис Netflix, который стал вторым в рейтинге (более 3,2 млн сообщений), позволяет смотреть фильмы, сериалы, TV-передачи и документальные фильмы. Во всем мире у сервиса более 214 млн подписчиков, в России русскоязычная версия Netflix заработала в 2020 году. Приложение работает на смартфоне, планшете, Смарт ТВ и ноутбуке. Также присутствует опция оффлайн доступа, то есть можно заранее загрузить фильм, чтобы посмотреть его потом без интернета.  

Пользователи соцсетей активно обсуждали сериалы “Игра в кальмара” (ставший самым популярным шоу в истории Netflix) и “Аркейн” (занявший первую строчку в глобальном чарте Netflix, сместив “Игру в кальмара”).

Третью позицию рейтинга занимает ЛитРес - один из самых больших сервисов электронных и аудиокниг. Ассортимент ЛитРес насчитывает более 1 млн книг на русском и иностранных языках, и более 65 тыс. аудиокниг. Также есть книги, которые можно читать бесплатно. Сервис стал самым обсуждаемым в 2021 году среди других представителей рынка электронных и аудиокниг  - более 2,2 млн сообщений.

Пользователи соцсетей активно делились ссылками на книги сервиса ЛитРес. Также аналитики сервиса назвали самые популярные среди иностранцев книги на русском языке.





Методика:

1.  Медиарейтинг построен по количеству сообщений в соцмедиа.

2.  Для исследования в социальных медиа учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах (русскоязычный сегмент).

3.  Период исследования: январь – декабрь 2021 года.


Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней

Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~ZpRoB

Понравилась ли вам статья?

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия