Медиалогия

Бренды Chery: анализ рекламы

28 марта 202428.03.2024

Мы запустили новый ракурс «Промо» в продукте «Медиалогия SM» для анализа рекламных креативов в соцсетях. Чтобы показать, как он работает, взяли три бренда автоконцерна Chery и посмотрели, какие промокампании они сделали в период с 1 января по 29 февраля 2024 года, какие показатели получили. В качестве брендов выбрали OMODA, Jetour и Kaiyi ― все они официально представлены в России. 

Мы настроили мониторинг для каждого бренда, первый из них — OMODA. В России он зарегистрирован компанией АО "ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС". Следовательно, в ракурсе «Промо» мы ввели название организации в поле поиска заказчика. Видим, что за период исследования у OMODA 31 рекламный креатив. Суммарное количество сообщений по всем рекламным креативам – 217 с суммарной вовлеченностью 153 866, суммарное количество просмотров - 3 058 545.

Больше всего сообщений было связано с демонстрацией электрокара E5 — 59 постов. 

 

Чтобы посмотреть группы, где были опубликованы эти сообщения, нажали на количество блогов, в данном случае на значение «‎57» в столбце «‎Блоги». Увидели, что больше всего сообщений было опубликовано Анной Щербаковой.


Вернулись обратно в ракурс «‎Промо», но теперь отсортировали данные по вовлеченности, чтобы посмотреть, какой креатив собрал больше всего комментариев, репостов и лайков. Для этого нажали на «‎Вовлеченность», а затем на полученное значение‎. Увидели, что у поста блогера Стаса Круглицкого вовлеченность составила 128 тыс., пост собрал 978 тыс. просмотров. Этот же пост — лидер по количеству просмотров одного промо.

 

Далее построили отчет по бренду Jetour. Название компании-владельца ― ООО «ДЖЕТУР МОТОР РУС», в ракурсе «Промо» ввели его в строку «Заказчик». С упоминанием этой компании за период исследования было 7 креативов. Суммарное количество сообщений по всем рекламным креативам – 68 с суммарной вовлеченностью 36, суммарное количество просмотров - 15 479.


Лидер по количеству сообщений — креатив о том, как избежать штрафов при поездках на автомобилях Jetour. Таких сообщений было 38, их посмотрели 700 раз.

 

Нажали на число 15 в столбце «‎Блоги», чтобы узнать самую влиятельную группу, где публиковали рекламные интеграции. И увидели Telegram-канал «Островок Юмора»‎ с влиятельностью 167.

Также в ракурсе «‎Где пишут» в подракурсе «Площадки»‎ мы‎ посмотрели, где были опубликованы промосообщения. Видим, что все сообщения были в Telegram — 38 записей в 15 группах.


Далее мы построили отчет по бренду Kaiyi. В России этот бренд зарегистрирован ООО "КАИ РУС", в ракурсе «Промо» ввели название компании в область поиска по заказчику и нашли 10 креативов. Суммарное количество сообщений по всем рекламным креативам – 12 с суммарной вовлеченностью 95, суммарное количество просмотров – 83 601.

У этих креативов было по 2 сообщения, связанных с конкурсом от Kayiy. Первое промо опубликовали в двух блогах, их посмотрели 5,6 тыс. раз.


Нажали на «‎Просмотры», чтобы определить, какой креатив увидело больше всего пользователей соцсетей. Им стало промо с конкурсом от Kayiy. Лидер по просмотрам в рамках этого промо — сообщение в Telegram-канале «‎Трансферы»‎. Его посмотрели 26,7 тыс. раз, вовлеченность составила 65.

 

Далее в ракурсе «Промо» нажали на «‎Вовлеченность», чтобы найти лидера. На первых трех местах расположились одинаковые креативы с сообщением о запуске конкурса от Kayiy с разными рекламными кодами.

 

Сделали итоговую таблицу по суммарным показателям:


Бренд

Количество рекламных креативов

Суммарное количество сообщений по всем рекламным креативам

Суммарная вовлеченность сообщений по всем рекламным креативам

Суммарное количество просмотров по всем рекламным креативам

OMODA

31

217

153 866

3 058 545

Jetour

7

68

36

15 479

Kaiyi

10

12

95

83 601


Как видим, за исследуемый период (январь-февраль 2024 года) лидером по количеству рекламных креативов и суммарному количеству показателей стал бренд OMODA. У бренда Kaiyi суммарные показатели вовлеченности и просмотров выше, чем у бренда Jetour.

В этом материале мы проанализировали рекламные интеграции трех брендов Chery, представленных в России официально, — OMODA, Jetour и Kaiyi, выделили основные показатели — количество промосообщений, их просмотры и вовлеченность.

Используя ракурс “Промо”, можно делать конкурентный анализ для подготовки аналитических отчетов с этими данными. И, конечно же, такая статистика необходима для оценки эффективности промокампаний.


Получите бесплатный доступ
к Медиалогии SM на 7 дней

Заполните форму и получите демо-доступ
к Медиалогии для самостоятельного
исследования соцмедиа.

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~1OX4t

Понравилась ли вам статья?

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия