Медиалогия

Стартовала седьмая волна исследования «Инфоповод года»

Медиалогия начала прием заявок на престижную премию «Инфоповод 2021», которая оценивает успехи PR-специалистов и пресс-служб компаний с 2016 года.

Исследование проводится в пяти ключевых отраслях экономики: недвижимость, потребительские товары, финансы, ИТ-Телеком и ритейл. 

Презентации и награждения лучших инфоповодов по итогам 2021 года пройдут
с 27 января по 28 апреля 2022 года в онлайн-формате. 

Приглашаем пресс-службы и департаменты по связям с общественностью коммерческих компаний и государственных организаций принять участие
в исследовании лучших PR-кейсов прошедшего года. 

Правила подачи заявки: 

  • Высокие показатели МедиаИндекса и количества публикаций по теме события.

  • Одна компания может предложить до 5 инфоповодов для исследования.

  • В исследовании не участвуют негативные инфоповоды и совместные кейсы нескольких компаний.

  • Исключаются сообщения о сделках, назначениях, официальных встречах, наградах, а также стандартные для рынка инфоповоды.

  • Предпочтение отдается креативным PR-поводам, использование нововведений в отрасли, неожиданных решений в коммуникации. 

Показатели рассчитываются на основе автоматизированного анализа текстов. Система определяет главную или второстепенную роль упоминания организаций, позитив/негатив, влиятельность СМИ, размер и место публикации сообщений. 

Результаты мониторинга и аналитики включают данные, собранные экспертами Медиалогии, а также кейсы, предоставленные участниками рынка. 

Период исследования: с 1 января по 31 декабря 2021. 

Подробнее об исследовании: Инфоповод 2021


Опубликовано: 01.12.2021

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений.