Social Media Moscow 2017

7 июня в Москве прошла крупнейшая в России конференции по соцмедиа – Social Media Moscow 2017. Компания «Медиалогия» выступила ее партнером.

Заместитель генерального директора «Медиалогии» Фарит Хуснояров представил на официальной части доклад «Управление негативными мнениями в соцсетях». Выяснили, например, кто и как на самом деле читает СМИ или Павла Волю, кто быстрее всего реагирует при терактах, а также как лайки влияют на власть.

В фойе конференции работал стенд «Медиалогии». Здесь участники могли получить персональный отчет, показывающий, как, где и насколько активно их бренд упоминается в социальных медиа. Также любой желающий мог самостоятельно протестировать продукт «Медиалогия СОЦМЕДИА», в режиме реального времени отслеживая все появляющиеся посты по интересующим ключевым словам.

Разработанная «Медиалогией» технология позволяет оперативно контролировать реакцию 450 млн пользователей соцмедиа на любые события, анализировать охват аудитории, вовлечённость, динамику интереса, позитивный или негативный характер упоминаний. «Медиалогия» анализирует качественные параметры информационного поля брендов и позволяет сравнить их с конкурентами.

Увидеть, кто еще выступал на конференции, можно здесь: http://sm-moscow.com/.


7-024.jpg

7-235.jpg

7-239.jpg

7-347.jpg

JAS_1623.JPG


Опубликовано: 14.06.2017

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных.