"Медиалогия" и Банки.ру назвали топ-10 лучших инфоповодов банков России за 2016 год

Медиалогия и портал Банки.ру представили топ-10 лучших инфоповодов года по результатам второго ежегодного исследования самых резонансных инфоповодов банков в СМИ. Церемония награждения прошла 14 апреля 2017 года в пресс-центре «РИА Новости». Свои инфоповоды представили Сбербанк, ВТБ, Россельхозбанк, банк ДельтаКредит, банк АК БАРС, банк Русский Стандарт и Абсолют Банк.

banki2.jpg

Наиболее резонансными инфоповодами года названы:

  • Сбербанк – «Герман Греф под видом инвалида попытался взять кредит в Сбербанке»;
  • Банк России – «Конкурс по выбору символов новых банкнот достоинством 200 и 2000 руб»;
  • ВТБ24 – «Социальная сеть «Одноклассники» вместе с ВТБ24 запускает сервис денежных переводов»;
  • Россельхозбанк – «Россельхозбанк выпустил специальную карту для путешественников»;
  • Банк «Открытие» – «Российский хоккеист Александр Овечкин заключил рекордный рекламный контракт с банком Открытие»;
  • Газпромбанк – «Российские физики запустили первую защищенную линию квантовой связи между зданиями Газпромбанка»;
  • ДельтаКредит – исследование: «Какая зарплата нужна для покупки жилья в ипотеку в России»;
  • «АК БАРС» банк – «Впервые на AliExpress в России можно приобрести банковские услуги»;
  • Банк Русский Стандарт – «Карта Мир пришла в Макдональдс»;
  • Абсолют Банк – «Абсолют-банк стал первой кредитной организацией, готовой поддержать валютных ипотечников».

banki.jpg


Лучшие инфоповоды года представили:

  • Александр Базиян, начальник Управления по связям с общественностью и СМИ «Сбербанка»;
  • Виталий Сухинин, руководитель группы по поддержке розничного бизнеса пресс-службы ВТБ;
  • Мария Парутина, начальник управления общественных связей Россельхозбанка;
  • Галина Харнахоева, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций банка ДельтаКредит;
  • Лейсан Каримова, начальник отдела корпоративных коммуникаций банка «АК БАРС»;
  • Анастасия Максимова, PR-Директор банка Русский Стандарт;
  • Мария Ермакова, начальник управления внешних коммуникаций «Абсолют Банка».

banki3.jpg


Модераторами мероприятия выступили Наталия Николаева, заместитель генерального директора компании «Медиалогия», и Наталья Романова, главный редактор Banki.ru.

Исследование инфоповодов проводилось по базе СМИ «Медиалогии», включающей более 40 тыс. источников. Оценивалась частота упоминаний в СМИ и качественный показатель оценки эффективности PR – МедиаИндекс. В рамках исследования проанализированы упоминания более 600 российских банков за период с 1 января по 31 декабря 2016 года.

   

Опубликовано: 14.04.2017

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных.