"Медиалогия" И REPA подвели итоги исследования лучших PR-поводов 2016 года

Медиалогия и Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA представили 13 лучших инфоповодов года по результатам второго ежегодного исследования самых резонансных PR-поводов рынка недвижимости в СМИ.

      

24 марта 2017 года, Москва

Наиболее резонансными инфоповодами года названы:

Номинация «Девелопмент»:

  • ГК «Мортон», кругосветка Федора Конюхова на воздушном шаре «Мортон»;
  • ГК «Сапсан», герой паралимпиады Андрей Фомочкин получил квартиру от ГК «Сапсан»;
  • ГК «Регионы», новое колесо обозрения на ВДНХ;
  • «Галс-Девелопмент», некоммерческий социальный проект #ВРЕМЯЖИТЬВРОССИИ;
  • CrocusGroup, антикризисный PR станции «Мякинино».

Номинация «Риелторские услуги»:

  • «ИНКОМ-Недвижимость», исследование «Обвал на вторичном рынке жилья в Москве»;
  • «Метриум Групп», исследование «В Москве 60% жилья не сдано в срок»;
  • Century 21 Россия, исследование «Города с самым доступным жильём».

Номинация «Государственные структуры»:

  • АИЖК, форум «Среда для жизни: Новые стандарты»;
  • Минстрой России, всероссийский конкурс «Самые благоустроенные города России»;
  • Москомстройинвест, серия практических семинаров «Диалог с инвестором».

Номинация «Мероприятия»:

  • Правительство Москвы, Московский урбанистический форум.

Номинация «Управление недвижимостью»:

  • Capital Group, открытие самого высокого в Европе катка на крыше башни «ОКО» Москва-Сити.

Лучшие инфоповоды года представили:

  • Игорь Ладычук, директор по информационной политике группы компаний ГК «Основа» (экс-директор по информационной политике ГК «Мортон»);
  • Екатерина Гожева, Начальник отдела маркетинга направления Девелопмент ГК «Сапсан»;
  • Дарья Ларина, руководитель PR направления и внешних коммуникаций ГК «Регионы»;
  • Ольга Максимова, PR-менеджер «Галс-Девелопмент»;
  • Елена Кудымова, директор по связям с общественностью «Метриум Групп»;
  • Кирилл Котриков, руководитель отдела аналитики Century 21 Россия;
  • Юлия Казинец, руководитель пресс-службы АИЖК;
  • Татьяна Косарева, руководитель пресс-службы Москомстройинвест;
  • Ольга Баскакова, руководитель пресс-службы Capital Group.

Модераторами мероприятия выступили Наталия Николаева, заместитель генерального директора компании «Медиалогия», и Анастасия Кременчук, главный редактор Arendator.ru.

Исследование инфоповодов проводилось по базе СМИ "Медиалогии", включающей более 40 тыс. источников, за период с 1 января по 31 декабря 2016 года. Оценивалась частота упоминаний в СМИ и качественный показатель МедиаИндекс для 1 150 организаций и объектов российского рынка недвижимости.

 

Контактная информация

REPA: +7 499 394-29-60, anna@repa-pr.ru, Анна Первушина

Медиалогия: +7 495 780-90-40, marketing@mlg.ru, Марина Мачерет


 

REPA (RealEstateProfessionals' Association) – ассоциация, объединяющая профессионалов рынка недвижимости. Задача Ассоциации – способствовать развитию рынка недвижимости в России и повышению профессионального уровня специалистов рынка и журналистов.

«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

Опубликовано: 24.03.2017

Подпишитесь на новости компании

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).