27 студентов РосНОУ получили сертификаты "Медиалогии"

В феврале 2017 года компания "Медиалогия" предоставила студентам 4 курса направления подготовки "Реклама и связи с общественностью" Российского нового университета (РосНОУ) доступ к системе мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени.

В феврале 2017 года компания "Медиалогия" предоставила студентам 4 курса направления подготовки "Реклама и связи с общественностью" Российского нового университета (РосНОУ) доступ к системе мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени.

- Доступ к системе студенты получили в рамках изучения дисциплины "Медиа-анализ и медиапланирование", - рассказала заведующая кафедрой РиСО Елена Юрьевна Чилингир. - Без специальных инструментов очень много времени тратится на клиппинг и количественный анализ темы. С помощью "Медиалогии" эту работу можно проделать в два клика, а сэкономленное время использовать для проведения качественного анализа и составления медиапланов.

Руководитель отдела маркетинга "Медиалогии" Марина Мачерет провела для студентов РосНОУ мастер-класс, на котором показала возможности работы с системой на типовых примерах, а также проконсультировала студентов по выбранным темам исследований.

По итогам работы с системой 27 студентов выпускного курса прошли тестирование на знание возможностей системы "Медиалогия" уровня "Эксперт" и получили сертификаты специалистов в области мониторинга и анализа СМИ.

После получения сертификатов студенты поделились своими впечатлениями.

 

- Очень понравилось работать с данными в "Медиалогии". Удобный интерфейс, быстрая загрузка материалов и возможность составить аналитику за совсем небольшое время! -Анастасия Киселева

- Работать с сайтом понравилось: чувствуется, что это весьма мощный инструмент для мониторинга СМИ. Правда, хотелось бы расширить возможности по анализу блогосферы. - Ольга Петлица

- В целом "Медиалогия" показала себя как отличный сервис для взаимодействия с огромной базой СМИ. Больше всего, конечно, понравилась автоматизация процесса экспорта необходимых данных. Если с ~500 сообщениями мы ещё справлялись, используя агрегатор "Яндекса", то при наличии 1000+ записей "Медиалогия" конкретно экономит время. Если описывать "Медиалогию" парой слов, то это будут слова наглядность (данных и тенденций) и скорость (обработки данных и их выгрузки). - Дмитрий Гурко

- Работать с "Медиалогией" было интересно. Очень порадовало большое количество разнообразных количественных и качественных графиков на основе анализа большого количества материалов. Понравилась также возможность пройти сертификацию. - Мария Матросова

- Работать с "Медиалогией" понравилось. С одной стороны - это очень мощный инструмент для анализа публикаций в СМИ. С другой - пользоваться системой просто и удобно. Графики, которые система строит автоматически, очень упрощают работу при составлении отчёта - не нужно тратить время, чтобы представить данные наглядно. Понравилось, что есть масса возможностей как для сужения запроса с помощью его конкретизации, исключения различных объектов из выдачи, так и для получения максимально широкой подборки публикаций благодаря огромной базе источников. Система выделения тональности публикаций (позитивные/негативные) - это, пожалуй, единственное, что вызвало нарекания, представляется, что критерии определения позитивности нуждаются в доработке. Подводя итог, могу сказать, что "Медиалогия" значительно упрощает жизнь, когда необходимо быстро и качественно проанализировать информационное поле по выбранной теме. - Денис Трутнев

Источник: rosnou.ru

Опубликовано: 22.03.2017

Подпишитесь на новости компании

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).