Медиалогия

Медиалогия определила номинантов исследования «Инфоповод года»

Медиалогия определила номинантов исследования «Инфоповод года»

Медиалогия провела исследование наиболее ярких PR-кейсов 2023 года. Аналитики компании изучали инфоповоды на основе функции автоматизированной кластеризации новостей «События» в системе «Медиалогия». В конкурсе также принимали участие кейсы, предоставленные представителями компаний. Наиболее заметные и резонансные инфоповоды, набравшие больший МедиаИндекс и количество сообщений, вошли в шорт-лист.

Среди номинантов конкурса компании: Самолёт, MR Group, Сбер, АльфаСтрахование, МТС, Skillfactory, МилФудс, X5, Gloria Jeans и другие.

Презентации лучших кейсов и награждение лучших инфоповодов пройдет на специальном мероприятии «Инфоповод 2023» в Москве 4 апреля 2024 года.

Итоги представлены на сайте Медиалогии: https://www.mlg.ru/infopovod/#shortlist.


Опубликовано: 01.03.2024

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений.