Медиалогия

В «Медиалогия SM» появился новый ракурс – анализ рекламы

В «Медиалогия SM» появился новый ракурс – анализ рекламы.

Мы обновили функциональность продукта «Медиалогия SM» и добавили новый аналитический ракурс «Промо». В нем отображаются данные по анализу рекламных интеграций брендов на всех площадках соцмедиа, которые мы мониторим.

Новый ракурс позволяет проанализировать промоматериалы брендов в соцмедиа, собрать список блогеров, у которых они размещаются, а также изучить, какие сообщения они размещали и какие результаты получили. Удобство в том, что все данные находятся на одной странице, а полученную аналитику можно выгрузить в Excel.

Узнайте подробнее о новой функции: https://www.mlg.ru/products/smm/ads/?utm_source=site_news

 

Опубликовано: 14.02.2024

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений.