Медиалогия

Медиалогия назвала победителей «Инфоповод 2023»

Медиалогия назвала победителей «Инфоповод 2023»

4 апреля Медиалогия подвела итоги ежегодного исследования “Инфоповод года” на специальном офлайн-мероприятии, где победители конкурса поделились своими самыми успешными кейсами за 2023 год.

Информационными партнерами исследования стали Adindex, REPA и Банки.ру.

Итоги конкурса были подведены сразу в пяти номинациях: недвижимость, финансы, потребительские товары, ритейл, IT и телеком. 

Оценка инфоповодов была проведена с помощью системы «Медиалогия», база которой включает более 92 тыс. СМИ. Ключевым критерием анализа является показатель эффективности PR -  МедиаИндекс*, а также количество публикаций в СМИ. 

Наибольший интерес СМИ вызвала новость МТС о ребрендинге, когда компания, в рамках создания нового бренда цифровой экосистемы, решила заменить яйцо на красный квадрат  (МедиаИндекс - 21697).

Еще одним значимым событием стало  заявление Gloria Jeans о том, что компания выплатит по 1 миллиону рублей всем своим сотрудникам, проработавшим дольше 10 лет, даже если они уже вышли на пенсию (МедиаИндекс - 5272). 

Также внимание СМИ привлекли новости из сферы банковского сектора: Сбер запустил проект по возврату клиентам денег, переведенных мошенникам (МедиаИндекс - 4210), а ВТБ провели исследование и сообщили, что самым «безналичным» регионом страны в 2022 году стала Якутия (МедиаИндекс - 4063). 

Полный список победителей конкурса «Инфоповод 2023»:

НЕДВИЖИМОСТЬ

Музей архитектуры им. А.В. Щусева, инфоповод - Выставку о стеклянном кирпиче фальконье посетили 60 тыс. Человек

Выступила Елизавета Баранова, руководитель отдела по связям с общественностью

Glorax, инфоповод - Редевелопмент Черниговской улицы вернет былую славу престижной исторической локации

Самолёт, инфоповод - Цифровой коуч в формате чат-бота прокачает 6 главных сфер жизни

MR Group, инфоповод - В соборе прозвучала симфония, вдохновленная проектом московского квартала Symphony 34

РОКВУЛ, инфоповод - Дизайнеры с помощью Midjourney показали российские города через 30 лет

Выступила Юлия Царева, представитель пресс-службы


ФИНАНСЫ

СБЕР, инфоповод - Переведенные мошенникам деньги будут возвращены клиентам

Выступила Полина Тризонова, руководитель пресс-службы

ВТБ, инфоповод - Якутия — самый безналичный регион в России

Выступила Ольга Воробьева, руководитель проекта, департамент по работе со СМИ

Тинькофф Банк, инфоповод - Фабрика роботов против мошенников

АльфаСтрахование, инфоповод - Ёлка, оливье и близкие люди - главные атрибуты Нового года

Банк Открытие, инфоповод - Любовь обогнала деньги в рейтинге жизненных ценностей россиян

ВСК, инфоповод - Россиянин в одиночку пересёк Атлантику на веслах

Выступил Иван Пучков, пресс-секретарь


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ

Объединенные кондитеры, инфоповод - Шоколад «Аленка» официально признали халяльным

Выступила Юлия Тимофеева, пиар-директор Группы «ГУТА»

Литрес, инфоповод - Кот Матроскин возглавил рейтинг любимых героев детства

МилФудс, инфоповод - Двухметровая чашка кофе из 100 килограммов арабики в Твери

Мир кубиков, инфоповод - По мотивам русских сказок созданы конструкторы

ЭкоНива, инфоповод - В 20 городах России стартовал проект «Русский завтрак»

Ангстрем, инфоповод - Выпускники Строгановки помогли создать новаторскую мебель

Выступила Наталья Зубкова, PR-менеджер


РИТЕЙЛ

Gloria Jeans, инфоповод - 1 миллион рублей выплатили сотрудникам за 10-летний стаж работы

Х5, инфоповод - Оплата улыбкой впервые запущена в торговых сетях

Выступила Татьяна Хаустова, руководитель направления по связям с общественностью

SUNLIGHT, инфоповод - Первая платформа знакомств с видеоанкетами

Flowwow, инфоповод - Сколько стоит букет цветов к 1 сентября

М.Видео-Эльдорадо, инфоповод - Техноблогер Wylsacom стал директором по анпакингу электроники

Выступила Настасья Миронович, специалист по связям с общественностью

ВкусВилл, инфоповод - «Кабачкошеринг»

Выступила Анна Романенко, менеджер по спецпроектам


ИТ-ТЕЛЕКОМ

BitRiver, инфоповод - Россия намайнила серебро

Выступил Андрей Лобода, PR-директор

Яндекс, инфоповод - Нейросеть научилась читать старинные рукописи

Одноклассники, инфоповод - Видеоэкскурсии по архитектуре на примере известных зданий Москвы

Skillfactory, инфоповод - Выйти замуж за IT-специалиста хотят 72% россиянок

Авито, инфоповод - Семейная игра о безопасности в интернете

МТС, инфоповод - МТС сменила логотип, отказавшись от яйца

Выступила Ирина Дерюгина, пресс-секретарь

         

*МедиаИндекс - показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR.

Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR.

Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ. 

Индекс может колебаться в пределах от -1000 до +1000 для каждого сообщения в зависимости от тона упоминания. При анализе МедиаИндекса за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются. 

Опубликовано: 04.04.2024

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений.