- Главная /
- Рейтинги /
- Соцмедиа /
- Авторы в соцмедиа /
- 5-6 ноября 2016
Авторы СМИ в соцмедиа:
5-6 ноября 2016
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа за 5-6 ноября 2016 года.
ТОП-5 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа: 5-6 ноября | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Автор | Статья | СМИ | Share/likes |
1 | Александра Вишнякова | Орнелла Мути заявила, что готовит документы для получения российского паспорта | Life.ru | 8,4 тыс. |
2 | Николай Макеев | Новогодние сюрпризы государства: сигареты, вино и бензин подорожают на 20-30% | Mk.ru | 5,9 тыс. |
3 | Михаил Белый | "Китайцы заставят нас съехать из страны" | Ura.ru | 4,9 тыс. |
4 | Андрей Макаров | Котенок, которым дети-живодеры играли в бейсбол, никогда не сможет сам ходить | Life.ru | 3,9 тыс. |
5 | Дмитрий Волчек | Ночь перед разводом | Svoboda.org | 3,4 тыс. |
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 5-6 ноября 2016 года.
- Данные рассчитаны на 07.11.16.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 07.11.2016
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 5-6 ноября 2016 года.
- Данные рассчитаны на 07.11.16.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.