- Главная /
- Рейтинги /
- Соцмедиа /
- Авторы в соцмедиа /
- 9 ноября 2016
Авторы СМИ в соцмедиа:
9 ноября 2016
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа за 9 ноября 2016 года.
ТОП-5 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа: 9 ноября | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Автор | Статья | СМИ | Share/likes |
1 | Елизавета Фохт | Трамп победил Клинтон на выборах президента США: как это было | Rbc.ru | 7,4 тыс. |
2 | Александр Бакланов | Трамп выступил с речью после победы на выборах президента США | Snob.ru | 4,4 тыс. |
3 | Анастасия Баринова | Погоня змей за игуаной: как удалось снять главное видео года | Nat-geo.ru | 4,3 тыс. |
4 | Ольга Янковская | Трамп победил и станет следующим президентом США | Life.ru | 3,9 тыс. |
5 | Ольга Антонова | Филипп Янковский победил рак | Kp.ru | 3,5 тыс. |
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 9 ноября 2016 года.
- Данные рассчитаны на 10.11.16.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 10.11.2016
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 9 ноября 2016 года.
- Данные рассчитаны на 10.11.16.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.