- Главная /
- Рейтинги /
- Соцмедиа /
- Авторы в соцмедиа /
- 17 ноября 2016
Авторы СМИ в соцмедиа:
17 ноября 2016
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа за 17 ноября 2016 года.
ТОП-5 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа: 17 ноября | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Автор | Статья | СМИ | Share/likes |
1 | Ольга Антонова | Что с котами делает любовь: самый грустный БенБен в мире смог ходить после усыновления новыми хозяевами | Kp.ru | 3,9 тыс. |
2 | Валерия Маслова | Беспардонная ложь": обвинения Госдепа в адрес России оказались голословными | Russian.rt.com | 3,0 тыс. |
3 | Олег Кашин | Олег Кашин: Восстание Сечина | Svoboda.org | 1,8 тыс. |
4 | Алексей Обухов | Госдума поддержала документ, позволяющий посылать срочников в Сирию | Mk.ru | 1,7 тыс. |
5 | Николай Гурьянов | Составлена карта стереотипов о жителях регионов России | Moya-planeta.ru | 1,6 тыс. |
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 17 ноября 2016 года.
- Данные рассчитаны на 18.11.16.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 20.11.2016
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 17 ноября 2016 года.
- Данные рассчитаны на 18.11.16.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.