- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2011 год
Москва и Московская область:
рейтинг СМИ за 2011 год
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиа-ресурсов Москвы и Московской области за 2011 год.
Лидеры медиа-рейтинга - радиостанции City-FM и Финам FM, а также газета Московская правда.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья:
Место | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | City-FM | Радио | 364,59 |
2 | Финам FM | Радио | 297,63 |
3 | Московская правда | Газета | 205,19 |
4 | Твой день | Газета | 177,98 |
5 | Большой город | Журнал | 157,41 |
6 | Говорит Москва | Радио | 156,86 |
7 | Вести-Москва | ТВ | 154,67 |
8 | The Moscow Times | Газета | 152,84 |
9 | 3 канал | ТВ | 120,95 |
10 | Метро | Газета | 92,65 |
11 | Вечерняя Москва | Газета | 72,32 |
12 | Подмосковье | ТВ | 61,37 |
13 | Москва 24 | ТВ | 57,54 |
14 | newsmsk.com | Интернет | 43,15 |
15 | metronews.ru | Интернет | 42,96 |
16 | Московская перспектива | Газета | 41,89 |
17 | Жуковские вести | Газета | 33,37 |
18 | Ежедневные новости. Подмосковье | Газета | 25,61 |
19 | Тверская,13 | Газета | 19,41 |
20 | Доверие | ТВ | 19,15 |
Опубликовано: 13.03.2012
Методика
- В медиа-рейтинг вошли СМИ Москвы и Подмосковья, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 8 000 наиболее влиятельных российских источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
- Период исследования: январь-декабрь 2011 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 13.03.2012
Методика
- В медиа-рейтинг вошли СМИ Москвы и Подмосковья, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 8 000 наиболее влиятельных российских источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
- Период исследования: январь-декабрь 2011 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.