- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Федеральные /
- ноябрь 2009
Интернет-ресурсы: ноябрь 2009
Компания «Медиалогия» составила рейтинг цитируемости Интернет-ресурсов за ноябрь 2009 года.
Лидерами ноябрьского рейтинга цитируемости Интернет-изданий Рунета стали lenta.ru, lifenews.ru и gazeta.ru.
Lenta.ru сохранила первое место в медиа-рейтинге. Материалы этого ресурса о трагедии, которая произошла 27 ноября с поездом N 166 "Невский экспресс", активно републиковали многие СМИ.
Портал lifenews.ru по итогам ноября занял вторую позицию, опередив Интернет-ресурс gazeta.ru. СМИ активно ссылались на материалы lifenews.ru по поводу внезапной кончины Романа Трахтенберга и убийства в Москве священника Даниила Сысоева.
Среди самых ярких перемещений в медиа-рейтинге:
- Bfm.ru поднялся на 7 позиций благодаря высокой комментарийной активности Антона Носика по поводу решения "Яндекса" закрыть рейтинг популярных записей в блогах.
- Наибольшее перемещение среди "новичков" (new) медиа-рейтинга продемонстрировал irn.ru (15 место), что стало возможным благодаря частому использованию другими СМИ индекса стоимости жилья, который разрабатывается и продвигается этим порталом.
Основой для построения рейтинга самых цитируемых российских СМИ стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".*
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия" по федеральным, региональным и отраслевым СМИ РФ. В данном рейтинге принимали участие новостные ресурсы Рунета.
Период исследования - с 1 ноября по 30 ноября 2009 года.
ТОП-30 самых цитируемых Интернет-ресурсов
Место в рейтинге | Перемещение в рейтинге по сравнению с октябрем | СМИ | ИЦ |
---|---|---|---|
1 | 0 | lenta.ru | 1 333,73 |
2 | +2 | lifenews.ru | 1 130,83 |
3 | -1 | gazeta.ru | 781,55 |
4 | -1 | newsru.com | 592,57 |
5 | +3 | fontanka.ru | 581,15 |
6 | +7 | bfm.ru | 332,14 |
7 | 0 | inopressa.ru | 306,36 |
8 | +1 | gzt.ru | 286,40 |
9 | +1 | vesti.ru | 269,87 |
10 | +2 | delfi.ee | 247,92 |
11 | +6 | investfunds.ru | 246,57 |
12 | -7 | infox.ru | 230,74 |
13 | +5 | life.ru | 168,23 |
14 | -8 | kavkaz-uzel.ru | 159,73 |
1 | new | irn.ru | 129,83 |
16 | -2 | kremlin.ru | 122,86 |
17 | +3 | slon.ru | 110,16 |
18 | +5 | sports.ru | 106,35 |
19 | +3 | ferghana.ru | 97,74 |
20 | -1 | kasparov.ru | 91,76 |
21 | 0 | pravo.ru | 84,59 |
22 | +3 | yuga.ru | 78,36 |
23 | new | inosmi.ru | 74,57 |
24 | +4 | zaks.ru | 72,38 |
25 | +1 | vz.ru | 70,37 |
26 | +1 | k2kapital.com | 67,43 |
27 | new | chaskor.ru | 53,27 |
28 | new | allmedia.ru | 51,66 |
29 | new | glavred.info | 51,18 |
30 | -1 | mignews.com | 51,15 |
* На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.
Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
Опубликовано: 11.12.2009
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 11.12.2009
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.