- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2014 год
Забайкальсккий край:
рейтинг СМИ за 2014 год
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за 2014 год.
Лидеры рейтинга - интернет-ресурс Zabmedia.ru, а также телекомпания ГТРК Чита и интернет-ресурс Chita.ru.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Перемещение | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | +4 | Zabmedia.ru | Интернет | 551,44 |
2 | 0 | ГТРК Чита | ТВ | 528,56 |
3 | -2 | Chita.ru | Интернет | 455,96 |
4 | -1 | Альтес | ТВ | 379,64 |
5 | +1 | Забайкальское информационное агентство | Информагентство | 203,56 |
6 | new | Vesti-chita.ru | Интернет | 174,06 |
7 | +1 | Забайкальский рабочий | Газета | 97,56 |
8 | new | Читинское обозрение | Газета | 88,84 |
9 | new | Эффект | Газета | 79,41 |
10 | -3 | Комсомольская правда - Чита | Газета | 61,93 |
Опубликовано: 24.03.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Забайкальского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 23 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 24.03.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Забайкальского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 23 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.