- Главная /
- Рейтинги /
- Соцмедиа /
- Авторы в соцмедиа /
- 22 ноября 2016
Авторы СМИ в соцмедиа:
22 ноября 2016
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа за 22 ноября 2016 года.
ТОП-5 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа: 22 ноября | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Автор | Статья | СМИ | Share/likes |
1 | Артем Романов | Победа чёрными: Карякин обыграл Карлсена в матче за шахматную корону | Russian.rt.com | 4,1 тыс. |
2 | Евгений Несын | Россиянин Сергей Карякин выиграл восьмую партию матча за мировую шахматную корону | Kp.ru | 2,1 тыс. |
3 | Мария Макутина | Володин отменил новогодние корпоративы в зале заседаний Госдумы | Rbc.ru | 1,6 тыс. |
4 | Алексей Рамм, Николай Сурков |
Россия разместила на Курилах сверхзвуковые "Бастионы" | Izvestia.ru | 1,4 тыс. |
5 | Екатерина Маркелова | Пенсионный фонд сэкономит 9,6 млрд рублей на малоимущих пенсионерах | Life.ru | 1,3 тыс. |
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 22 ноября 2016 года.
- Данные рассчитаны на 23.11.16.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 23.11.2016
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 22 ноября 2016 года.
- Данные рассчитаны на 23.11.16.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.