- Главная /
- Рейтинги /
- Соцмедиа /
- Авторы в соцмедиа /
- 15 ноября 2016
Авторы СМИ в соцмедиа:
15 ноября 2016
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа за 15 ноября 2016 года.
ТОП-5 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа: 15 ноября | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Автор | Статья | СМИ | Share/likes |
1 | Павел Астахов | Вход свободный: Россия откроет безвизовый въезд русским из Латвии и Эстонии | Russian.rt.com | 11,7 тыс. |
2 | Владислав Гордеев, Илья Рождественский, Тимофей Дзядко |
Следственный комитет сообщил о задержании министра Алексея Улюкаева | Rbc.ru | 10,6 тыс. |
3 | Евгений Беляков | Доктор экономических наук Никита Кричевский: Улюкаев молчать не будет. Он сдаст всех | Kp.ru | 7,3 тыс. |
4 | Ксения Болецкая, Александра Прокопенко, Маргарита Папченкова, Алексей Никольский |
Задержан министр экономического развития Алексей Улюкаев | Vedomosti.ru | 6,9 тыс. |
5 | Марат Селезнев | Дно пробито | Lenta.ru | 5,6 тыс. |
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 15 ноября 2016 года.
- Данные рассчитаны на 16.11.16.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 16.11.2016
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 15 ноября 2016 года.
- Данные рассчитаны на 16.11.16.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.