Медиалогия

Службы заказа такси в соцмедиа: март 2017

«Медиалогия» подготовила рейтинг самых обсуждаемых сервисов заказа такси в соцмедиа в марте 2017 года.

ТОП-3 службы заказа такси в соцмедиа в марте - март 2017

Медиалогия
Сервис Кол-во упоминаний
1. Uber 189 тыс.
2. Gett 68 тыс.
3. Яндекс.Такси 31 тыс.

Получить полную версию материала

 
 
 
Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Комментарии

Самой упоминаемой в соцмедиа службой заказа такси стал Uber. Пользователи соцсетей написали более 189 тыс. постов, посвященных данному автоперевозчику, что составило 66% от упоминаний трех крупнейших сервисов такси. В соцсетях обсуждались впечатления от использования сервисов, делились промокодами, а также обсуждали запуск новых направлений. В соцсетях активно обсуждались планы Яндекс.Такси внедрить сервис по мониторингу усталости водителей, а также сервисы Uber: UberEats и UberKids для доставки еды и перевозки детей.

В контексте "промокодов и специальных акций" чаще всего упоминался Gett (14% упоминаний от общего количества упоминаний о сервисе).

ТОП-5 положительных отзывов о работе сервисов составил около 1,5% от общего упоминания. Пользователи соцсетей отмечали стоимость проезда, скорость, комфорт, наличие дополнительных опций, а также вежливость водителей. Чаще всего подобные отзывы звучали о Uber.

Критика сервисов составила мене 1% от всех упоминаний. Пользователи соцсетей обращали внимание на обман водителями при расчете маршрутов или стоимости поездки, в абсолютных значениях по данному показателю лидирует Uber, жаловались на опасную езду – Яндекс. Такси, а также на отказ водителей от поездки – Uber. Меньше всего критики в соцсетях об отсутствии дополнительных опций, таких как детское кресло и перевозка спортинвентаря.

Методика

  • При построении рейтинга анализировались крупнейшие сервисы заказа такси: Uber, Яндекс. Такси и Gett..
  • Для построения рейтинга учитывались сообщения в Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Instagram, LiveJournal, Youtube, форумах и блогах.
  • Период исследования: март 2017 года.
  • Проанализировано более 300 тыс. сообщений соцмедиа.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
23 апреля 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия