Медиалогия

События медиаотрасли: март 2018

Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиаотрасли за март 2018 года.

ТОП–10 событий медиаотрасли - март 2018

Медиалогия
Событие Заметность события
1. Отзыв корреспондентов из Государственной думы РФ несколькими крупными СМИ из-за несогласия с заключением комиссии по этике в отношении главы думского международного комитета Леонида Слуцкого 820,80
2. RT прекращает с 1 апреля вещание на Вашингтон 207,20
3. Телеканал RT ответил на призыв британских парламентариев ограничить деятельность СМИ 159,60
4. Окончание предвыборных телевизионных дебатов 45,80
5. Главный тренер "Манчестер Юнайтед" Жозе Моуринью во время ЧМ по футболу в России будет работать в качестве эксперта на телеканале Russia Today 35,80
6. Первый канал опроверг смену ведущего передачи "Пусть говорят" Дмитрия Борисова 29,50
7. "Первый канал" объяснил выбор даты показа фильма "Крым" 25,60
8. Ольга Бузова запускает собственный телеканал 17,60
9. Шеф-редактором службы политической информации "Интерфакса" назначена Татьяна Лысова 13,80
10. Мэр Москвы Сергей Собянин посетил редакцию газеты "Вечерняя Москва" и поздравил ее коллектив с 95-летием издания 9,90
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~WCjZu

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 700 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 09.04.2018.
  • Период исследования: март 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
28 марта 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия