Медиалогия

Бизнесмены и компании недели: с 25 февраля по 4 марта 2018

Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.

Топ-10 компаний недели - 25 февраля – 4 марта

Медиалогия
Компания МедиаИндекс*
1. Сбербанк России 55 824,9+1
2. ВТБ 30 644,6-1
3. РЖД 29 600,1+3
4. Роснефть 28 295,6+1
5. Аэрофлот 25 598,3+15
6. Apple 23 989,7+7
7. Samsung Electronics 22 958,2
8. Ростелеком 21 641,4-4
9. Google 18 336,9
10. Росатом 18 044,4+14

Компании недели

Лидером по МедиаИндексу стал Сбербанк России. СМИ сообщали, что "Сбербанк" приступил к роботизации контактного центра, теперь на вопросы корпоративных клиентов будет отвечать робот по имени Анна. 

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у компании Аэрофлот. Российский авиаперевозчик "Аэрофлот" опубликовал новые правила провоза ручной клади в салоне самолетов.

Топ-10 бизнесменов недели - 25 февраля – 4 марта

Медиалогия
Персона МедиаИндекс*
1. Алексей Миллер 22 379,4+16
2. Андрей Коболев 15 343,2+22
3. Илон Маск 10 804,3-2
4. Герман Греф 10 294,5+21
5. Олег Дерипаска 9 322,9+8
6. Алексей Лихачев 6 549,4+64
7. Игорь Сечин 5 706,4+6
8. Сергей Галицкий 5 121,4-4
9. Алексей Ананьев 5 104,8+240
10. Билл Гейтс 4 786,2-2

Бизнесмены недели

Лидером по МедиаИндексу стал Алексей Миллер. Глава "Газпрома" Алексей Миллер заявил, что компания приступила к расторжению контрактов на поставку и транзит газа с Украиной. К такому шагу газовый концерн подтолкнуло решение Cтокгольмского арбитража, которое "существенно" нарушило баланс интересов сторон. 

Самое заметное перемещение в рейтинге у Алексея Ананьева. Алексей Ананьев рассказал, что они с братом Дмитрием Ананьевым разделили свои бизнес-активы. Алексей получил в полное владение группу компаний "Техносерв", а Дмитрий - "Промсвязькапитал".

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~TN4oZ

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

Проанализировано 4 378 362 публикации СМИ за период с 25 февраля по 04 марта 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
28 марта 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023