- Главная /
- Рейтинги /
- Соцмедиа /
- Авторы в соцмедиа /
- 16 ноября 2016
Авторы СМИ в соцмедиа:
16 ноября 2016
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа за 16 ноября 2016 года.
ТОП-5 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа: 16 ноября | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Автор | Статья | СМИ | Share/likes |
1 | Анастасия Михайлова, Владимир Дергачев |
Навальный получил возможность баллотироваться в президенты | Rbc.ru | 5,8 тыс. |
2 | Герман Александров | Улюкаев приехал в "Роснефть" за "выходным пособием" | Rosbalt.ru | 3,7 тыс. |
3 | Ренат Абдуллин | Человек, который принес победу Трампу: тайны хитрейшей интернет-кампании | Mk.ru | 2,6 тыс. |
4 | Елизавета Фохт | В офисе "Роснано" начались следственные действия | Rbc.ru | 2,3 тыс. |
5 | Андрей Григорьев | Две трети россиян хотят, чтобы Путин был президентом после 2018 года | Life.ru | 2,0 тыс. |
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 16 ноября 2016 года.
- Данные рассчитаны на 17.11.16.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 17.11.2016
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 16 ноября 2016 года.
- Данные рассчитаны на 17.11.16.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.