Медиалогия

События медиаотрасли: февраль 2015

Компания "Медиалогия" составила рейтинг событий медиаотрасли за февраль 2015 года.

ТОП-10 событий медиаотрасли
Событие Заметность события
1 Служба безопасности Украины (СБУ) определила список российских СМИ для приостановки аккредитации. 175,49
2 Генеральный директор радиостанции "Эхо Москвы" Михаил Демин решил отозвать лицензию у "Эха Петербурга". Позже главный редактор Алексей Венедиктов сообщил, что "Эхо Москвы" создаст бюро в Петербурге, которое продолжит вещание радиостанции после 16 марта. 161,36
3 В Киеве сотрудниками СБУ во время шествия, организованного "Правым сектором", были задержаны корреспондент "Первого канала" Елена Макарова и корреспондент НТВ Андрей Григорьев. 159,50
4 СМИ сообщали, что холдинг Sanoma хочет продать долю в газете "Ведомости" компании, представляющей интересы экс-гендиректора ИД "КоммерсантЪ" Демьяна Кудрявцева, а также предпринимателей Владимира Воронова и Мартина Помпадура. 40,02
5 "Первый канал" договорился о легализации своего контента в социальной сети "ВКонтакте". 37,06
6 Представители медиасообщества направили письмо Владимиру Путину с просьбой помочь печатным СМИ в кризис. Для выведения отрасли из кризиса предлагается снять запрет на рекламу алкоголя и переложить ответственность за рекламу биологически активных добавок с издателей на рекламодателей. 35,95
7 Скандал с участием Ксении Собчак во время съемок программы "Список Норкина" на НТВ. 29,92
8 Владимир Путин подписал закон "О рекламе", который позволяет распространение рекламы на платных каналах. 29,03
9 Уральское агентство "Ура.ру" приостановило выпуск новостей. 24,59
10 Томская телекомпания ТВ-2 прекратила свое вещание в телевизионном эфире, так как Роскомнадзор не продлил ее лицензию. В Томске состоялись митинги в поддержку телекомпании. 23,97

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~RLvf1

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 22 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 03.03.2015.
  • Период исследования: февраль 2015 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
20 апреля 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия