- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- СМИ в соцмедиа /
- Авторы СМИ в соцмедиа за 29-30 октября 2016
Авторы СМИ в соцмедиа за 29-30 октября 2016
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа за выходные (29-30 октября) 2016 года.
ТОП-5 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа за выходные (29-30 октября) | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Автор | Статья | СМИ | Share/likes |
1 | Виктория Волошина | "Перемены начнутся в 2017 году" | Газета.ru | 14,7 тыс. |
2 | Дмитрий Энтео | Запредельная наглость | Life.ru | 9,1 тыс. |
3 | Наталья Геворкян | Наталья Геворкян: Право на запрет | Svoboda.org | 7,4 тыс. |
4 | Ирина Щербак | "Комбинат питания Кремлевский" закупил шампанского по 37 тыс. рублей за бутылку | Znak.com | 5,2 тыс. |
5 | Андрей Григорьев | Пользователи соцсетей нашли сову украинских разведчиков в советском мультфильме | Life.ru | 4,8 тыс. |
Опубликовано: 31.10.2016
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 29-30 октября 2016 года.
- Данные рассчитаны на 31.10.16.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 31.10.2016
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 29-30 октября 2016 года.
- Данные рассчитаны на 31.10.16.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.