- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- ноябрь 2010
Москва и Московская область:
рейтинг СМИ за ноябрь 2010
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиа-ресурсов Москвы и Московской области.
Лидеры медиа-рейтинга – радиостанция City-FM, газеты The Moscow Times и Московская правда.
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Москвы и Московской области:
Место | СМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|---|
1 | City-FM | Радио | 130,87 |
2 | The Moscow Times | Газета | 40,93 |
3 | Московская правда | Газета | 37,72 |
4 | Говорит Москва | Радио | 34,61 |
5 | Твой день | Газета | 28,18 |
6 | Финам FM | Радио | 20,27 |
7 | Вечерняя Москва | Газета | 10,11 |
8 | Metro Москва | Газета | 8,22 |
9 | newsmsk.com | Интернет | 6,36 |
10 | 3 канал | ТВ | 5,21 |
11 | Московская перспектива | Газета | 4,82 |
12 | Столица | ТВ | 0,89 |
13 | metronews.ru | Интернет | 0,64 |
14 | Тверская,13 | Газета | 0,55 |
15 | Подмосковье | ТВ | 0,35 |
Опубликовано: 14.12.2010
Методика
* На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.
Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 14.12.2010
Методика
* На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.
Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.