- Главная /
- Рейтинги /
- Соцмедиа /
- Авторы в соцмедиа /
- 19-20 ноября 2016
Авторы СМИ в соцмедиа:
19-20 ноября 2016
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа за 19-20 ноября 2016 года.
ТОП-5 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа: 19-20 ноября | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Автор | Статья | СМИ | Share/likes |
1 | Дмирий Волчек | "Мне помогают расстрелянные" | Svoboda.org | 24,0 тыс. |
2 | Арина Холина | О пользе нездоровой еды | Snob.ru | 20,7 тыс. |
3 | Марина Солотова | Недолюбленные | Kp.ru | 6,6 тыс. |
4 | Георгий Бородянский | Претензия Роспотребнадзора к книге "Конек-Горбунок" и сказкам Андерсена дошла до суда | Novayagazeta.ru | 5,2 тыс. |
5 | Дмитрий Колезев | Экономист предложил гражданам России самим выбирать, куда потратить налоги | Znak.com | 4,3 тыс. |
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 19-20 ноября 2016 года.
- Данные рассчитаны на 21.11.16.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 21.11.2016
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 19-20 ноября 2016 года.
- Данные рассчитаны на 21.11.16.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.