- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- IV квартал 2010
Москва и Московская область:
рейтинг СМИ за IV квартал 2010
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиа-ресурсов Москвы и Московской области за IV квартал 2010 года.
Лидеры медиа-рейтинга - радиостанция City-FM, газета Tвой день (Москва) и радиостанция Финам FM.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Московской области:
Место в рейтинге | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | City-FM | Радио | 295,19 |
2 | Твой день (Москва) | Газета | 132,75 |
3 | Финам FM | Радио | 89,66 |
4 | The Moscow Times | Газета | 83,58 |
5 | Говорит Москва | Радио | 63,38 |
6 | Московская правда | Газета | 48,71 |
7 | Вечерняя Москва | Газета | 41,04 |
8 | 3 канал | ТВ | 33,02 |
9 | Жуковские вести | Газета | 26,25 |
10 | newsmsk.com | Интернет | 21,01 |
11 | Московская перспектива | Газета | 18,46 |
12 | Metro (Москва) | Газета | 17,25 |
13 | ЦентрИнформ | Информагентство | 13,78 |
14 | vmdaily.ru | Интернет | 9,21 |
15 | mn.ru | Интернет | 8,17 |
16 | caoinform.ru | Интернет | 5,87 |
17 | Столица | ТВ | 3,62 |
18 | Доверие | ТВ | 3,42 |
19 | Большой город | Журнал | 2,71 |
20 | Тверская,13 | Газета | 1,71 |
Опубликовано: 02.02.2011
Методика
*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.
Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 02.02.2011
Методика
*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.
Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.