Медиалогия

События Госдумы: май 2016

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг событий Госдумы РФ за май 2016 года

ТОП-10 событий
Событие Заметность события
1 "Единая Россия" провела праймериз 3 257,34
2 Госдума рассмотрела в первом чтении пакет "антитеррористических" законопроектов 212,47
3 Пенсионный возраст государственных служащих повысила Госдума 209,84
4 Закон, предусматривающий лишение депутатов Госдумы мандата за прогулы, подписал Владимир Путин 171,28
5 Закон о повышении МРОТ в России до 7,5 тыс. руб. приняла Госдума 160,23
6 Законопроект о создании войск Нацгвардии был одобрен Госдумой в первом чтении 149,56
7 Результаты конкурса "Евровидение" прокомментировали депутаты Госдумы 107,87
8 "Паспорт репродуктивного здоровья" молодоженам предложили выдавать депутаты Госдумы 104,51
9 Ситуацию вокруг возвращения в Украину Надежды Савченко обсудили в Госдуме 101,26
10 Законопроект, запрещающий ввозить в Россию для личного пользования лекарства, содержащие сильнодействующие и ядовитые вещества, рассмотрела Госдума 89,03

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Cq8yI

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Период исследования: май 2016 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны: 06.06.2016.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
20 апреля 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023