Компания "Медиалогия" составила рейтинг событий медиаотрасли за март 2016 года.
ТОП-10 событий медиаотрасли | ||
---|---|---|
№ | Событие | Заметность события |
1 | Расследование причин смерти Михаила Лесина | 349,69 |
2 | Съемочной группе ВГТРК, которая была депортирована из Литвы, запретили въезд в страну на один год | 132,37 |
3 | Спортивные комментаторы Василий Уткин и Александр Елагин, выведенные за штат холдинга "Матч", подписали договор с Eurosport | 79,83 |
4 | Национальная Медиа Группа объявила о завершении сделки по приобретению 25% акций издания "Спорт-Экспресс", Алина Кабаева стала председателем совета директоров "Спорт-Экспресса" | 77,86 |
5 | Вконтакте начал тестирование алгоритмической ленты новостей по примеру Facebook | 61,66 |
6 | Оппозиционер Алексей Навальный пообещал подать в суд на Первый канал и российское телевидение в целом из-за наличия цензуры | 24,93 |
7 | Телеканал "Пятница!" разместил официальный рекламный ролик нового сезона шоу "Ревизорро", который подтвердил слухи о смене ведущей проекта | 23,74 |
8 | Генеральным директором Национальной Медиа Группы назначена Ольга Паскина | 21,23 |
9 | Генпродюсером канала РБК назначен Эльмар Муртазаев | 16,31 |
10 | Журнал Geo возвращается в Россию | 16,27 |
Опубликовано: 06.04.2016
Методика
- Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 05.04.2016.
- Период исследования: март 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 06.04.2016
Методика
- Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы "Медиалогия", позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 05.04.2016.
- Период исследования: март 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.