- Главная /
- Рейтинги /
- Соцмедиа /
- Авторы в соцмедиа /
- 7 ноября 2016
Авторы СМИ в соцмедиа:
7 ноября 2016
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа за 7 ноября 2016 года.
ТОП-5 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа: 7 ноября | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Автор | Статья | СМИ | Share/likes |
1 | Диана Лебедева | Настоящие чудовища всегда самые неприметные | Snob.ru | 5,0 тыс. |
2 | Игорь Зубков | Правительство запретило госорганам требовать у граждан справки | Rg.ru | 4,7 тыс |
3 | Александр Гамов | Прощайте, дорогой Бисер Киров! | Kp.ru | 2,8 тыс. |
4 | Александр Юнашев | Кремль: Путин солидарен с теми, кто выступает против живодерства | Life.ru | 2,1 тыс. |
5 | Филипп Концаренко | Идеальное утро: рекомендации американского предпринимателя по составлению утреннего распорядка | Vc.ru | 1,4 тыс. |
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 7 ноября 2016 года.
- Данные рассчитаны на 08.11.16.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 08.11.2016
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 7 ноября 2016 года.
- Данные рассчитаны на 08.11.16.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.