- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2011
Москва и Московская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2011
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиа-ресурсов Москвы и Московской области за II квартал 2011 года.
Лидеры медиа-рейтинга - Вести-Москва, радиостанции City-FM и Финам FM.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Московской области:
Место в рейтинге | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | Вести-Москва | ТВ | 90,11 |
2 | City-FM | Радио | 72,96 |
3 | Финам FM | Радио | 64,71 |
4 | Московская правда | Газета | 55,25 |
5 | Твой день (Москва) | Газета | 52,83 |
6 | Metro (Москва) | Газета | 28,18 |
7 | Большой город | Журнал | 23,96 |
8 | Столица | ТВ | 22,97 |
9 | The Moscow Times | Газета | 21,08 |
10 | Говорит Москва | Радио | 20,22 |
11 | Московская перспектива | Газета | 12,93 |
12 | 3 канал | ТВ | 10,26 |
13 | Доверие | ТВ | 9,39 |
14 | Вечерняя Москва | Газета | 8,96 |
15 | newsmsk.com | Интернет | 8,26 |
16 | Тверская,13 | Газета | 6,81 |
17 | metronews.ru | Интернет | 4,27 |
18 | ЦентрИнформ | Информагенство | 0,98 |
19 | Подмосковье | ТВ | 0,21 |
20 | mospravda.ru | Интернет | 0,06 |
Опубликовано: 13.07.2011
Методика
*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.
Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 13.07.2011
Методика
*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.
Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.