- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2012
Москва и Московская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2012
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиа-ресурсов Москвы и Московской области за I квартал 2012 год.
Лидеры медиа-рейтинга - журнал Большой город, газета Вечерняя Москва, а также радиостанция Финам FM.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья:
Место | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | Большой город | Журнал | 132,83 |
2 | Вечерняя Москва | Газета | 126,89 |
3 | Финам FM | Радио | 109,96 |
4 | Вести-Москва | ТВ | 79,93 |
5 | metronews.ru | Интернет | 38,73 |
6 | Московская правда | Газета | 31,33 |
7 | Твой день | Газета | 28,32 |
8 | Жуковские вести | Газета | 26,91 |
9 | City-FM | Радио | 21,95 |
10 | The Moscow Times | Газета | 20,85 |
11 | Метро | Газета | 14,74 |
12 | Москва 24 | ТВ | 13,80 |
13 | newsmsk.com | Интернет | 9,51 |
14 | ЦентрИнформ | Информагентство | 6,87 |
15 | 3 канал | ТВ | 3,77 |
16 | Говорит Москва | Радио | 3,71 |
17 | vmdaily.ru | Интернет | 1,93 |
18 | Тверская,13 | Газета | 1,27 |
19 | РТВ-Подмосковье | Радио | 0,77 |
20 | Московская перспектива | Газета | 0,33 |
Опубликовано: 17.04.2012
Методика
- В медиа-рейтинг вошли СМИ Москвы и Подмосковья, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 8 500 наиболее влиятельных российских источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
- Период исследования: январь-март 2012 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 17.04.2012
Методика
- В медиа-рейтинг вошли СМИ Москвы и Подмосковья, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 8 500 наиболее влиятельных российских источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
- Период исследования: январь-март 2012 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.